Модули должны быть из разных образовательных программ, но обязательным условием является сохранение их временной последовательности. Например, если в исходной программе, из которой берется модуль, занятия проходят в марте, то и в новой программе этот модуль должен появиться в марте.
В первую очередь Анна построила майндмэп со всеми имеющимися модулями. Это облегчило понимание того, что в распоряжении есть 2–4 семестра, в среднем по 4–6 модулей в каждом. Модуль занимает отдельный день в образовательной неделе и идет на протяжении всего семестра.
Потенциальным студентам (новичкам) было бы интересно в интерактивном формате ознакомиться с составом курсов, но создать свою кастомную программу им будет не так просто. Специально для таких пользователей была реализована интересная игровая механика, промо-сервис и система рекомендаций, основанная на предварительном выборе пользователем своих предпочтений.
В итоге у Анны Кугаевской получился удобный интерактивный конструктор, который был признан лучшим решением среди всех представленных на конкурсе работ. Поздравляем победителя и желаем успехов в обучении на новой программе «Диджитал арт-дирекшн»!