Анна Кугаевская стала обладателем гранта на бесплатное обучение по программе «Диджитал арт-дирекшн». Она представила прототип веб-сервиса, при помощи которого пользователь может собрать новую, индивидуальную образовательную программу на основе любых модулей всех существующих курсов Школы.
Модули должны быть из разных образовательных программ, но обязательным условием является сохранение их временной последовательности. Например, если в исходной программе, из которой берется модуль, занятия проходят в марте, то и в новой программе этот модуль должен появиться в марте.
В первую очередь Анна построила майндмэп со всеми имеющимися модулями. Это облегчило понимание того, что в распоряжении есть 2–4 семестра, в среднем по 4–6 модулей в каждом. Модуль занимает отдельный день в образовательной неделе и идет на протяжении всего семестра.
Потенциальным студентам (новичкам) было бы интересно в интерактивном формате ознакомиться с составом курсов, но создать свою кастомную программу им будет не так просто. Специально для таких пользователей была реализована интересная игровая механика, промо-сервис и система рекомендаций, основанная на предварительном выборе пользователем своих предпочтений.
В итоге у Анны Кугаевской получился удобный интерактивный конструктор, который был признан лучшим решением среди всех представленных на конкурсе работ. Поздравляем победителя и желаем успехов в обучении на новой программе «Диджитал арт-дирекшн»!
Модули должны быть из разных образовательных программ, но обязательным условием является сохранение их временной последовательности. Например, если в исходной программе, из которой берется модуль, занятия проходят в марте, то и в новой программе этот модуль должен появиться в марте.
В первую очередь Анна построила майндмэп со всеми имеющимися модулями. Это облегчило понимание того, что в распоряжении есть 2–4 семестра, в среднем по 4–6 модулей в каждом. Модуль занимает отдельный день в образовательной неделе и идет на протяжении всего семестра.
Потенциальным студентам (новичкам) было бы интересно в интерактивном формате ознакомиться с составом курсов, но создать свою кастомную программу им будет не так просто. Специально для таких пользователей была реализована интересная игровая механика, промо-сервис и система рекомендаций, основанная на предварительном выборе пользователем своих предпочтений.
В итоге у Анны Кугаевской получился удобный интерактивный конструктор, который был признан лучшим решением среди всех представленных на конкурсе работ. Поздравляем победителя и желаем успехов в обучении на новой программе «Диджитал арт-дирекшн»!