Студенты курса познакомились с историей компании, которая в 2005-2011 гг. представляла собой event-агентство «Культфронт» и проводила мероприятия для частных заказчиков и крупных корпораций: Роснефть, МТС, Норильский никель, Металлоинвест. В 2011 году партнеры Елена Ширшова и Евгений Григорьев создали свадебное агентство Wedding People, в портфолио которого сегодня входят свадьбы для олимпийских чемпионов России, медийных персон в городах России и за рубежом, частные и светские мероприятия. А в 2014 году компания выступила соорганизатором приезда в Москву всемирно известного американского дизайнера Престона Бейли.
Отдельный блок лекции был посвящен процессу создания концепции свадьбы на примере самых ярких свадебных проектов Wedding People: свадьбы в стиле Guerlain, Magic Park и «Ароматы любви». Каждый из этих проектов отличается оригинальной идеей, на основе которой строилась концепция и разрабатывался декор.
«Для того, чтобы создать визуальную картину свадьбы, мы ищем какую-то яркую особенность, которая выделяет именно эту пару и делает их свадьбу узнаваемой. Например, при создании концепции свадьбы «Ароматы любви» этим уникальным моментом стало особое отношение невесты к духам, которые она коллекционирует, и для нее каждое важное событие в жизни связано с определенным ароматом. Так возникла идея этой свадьбы. В декоре мы придерживались выбранной идеи, например, привнесли в зону церемонии уникальную деталь — свадебная арка была сделана в форме флакона духов. А фотозона была представлена в виде стилизованной витрины парфюмерного бутика», — отметила Елена Ширшова.
Важной частью встречи стало обсуждение навыков и качеств декоратора, на наличие которых агентство обращает внимание в первую очередь. По словам Елены Ширшовой, помимо креативности и чувства стиля, декоратор должен уметь предлагать решения в рамках заданной концепции, работать в команде, следовать тайминг-плану, настроить производственный процесс, производить своевременный и качественный монтаж и демонтаж на площадке — к этому агентства подходят очень серьезно при выборе оформителей для проекта.
«Как правило, мы работаем с декорационными компаниями, у которых есть свое производство, склад с достаточным количеством реквизита. Мы должны быть уверены, что в случае непредвиденной поломки или нехватки декораций мы можем в течение двух-трех часов изготовить новую деталь», — пояснила Елена Ширшова.
В заключение лекции Елена Ширшова отметила, что профессия свадебного декоратора или дизайнера требует разностороннего развития и порекомендовала студентам изучать историю искусства, формировать для себя понимание различных стилей и направлений, черпать вдохновение из опыта выдающихся дизайнеров и флористов, таких как Престон Бейли, Даниэль Ост, Элли Лин, и следить за новыми тенденциями мирового декора и дизайна.