Международный фестиваль рекламы Red Apple состоится в этом году 15-16 ноября и станет 28 по счету. В первый день, 15 ноября, с 11:00 до 18:00 на фестивале будет работать образовательная площадка Universal University Hall. Среди прочего посетителей ждут мероприятия от БВШД: мастер-классы, лекции и дискуссии о маркетинге и бренд-менеджменте с участием кураторов Школы. Полная программа фестиваля – ниже.
12:30 — 13:20 — лекция «Пробуждающий зов черной пантеры: добро пожаловать в будущее!»
13:30 — 14:30 — разбор кейсов Event 3.0
14:40 — 15:50 — public talk «Снимать рекламу не стыдно»
16:00 — 18:00 — воркшоп «Маркетинг-экспресс»
11:00 — 12:20 — мастер-класс «Дерзость на помощь прогрессу, или Как придумывать идеи?»
Придумывать идеи — всегда дерзость. Ведь давно известно, что мы лишь копируем то, что создано демиургом. Но такова наша работа. Чтобы дотянуться до него и вспомнить все, что уже придумано, переформулировать это и выйти на новый круг, нужно заставить себя.
Вас ждут: рассказ про несколько приемов, увлекательное занятие по абстрагированию от самого себя, формирование 20-30 заходов на идею, оценка и кристаллизация найденного решения.
При себе иметь: бренд, над которым будете работать и для которого будете искать идеи, бумагу/блокнот, ручку и пустую голову.
Спикер: Владлен Ситников, декан факультета Digital Коммуникации в Московской школе коммуникаций MACS, Chief Creative Officer Possible Group Moscow.
12:30 — 13:20 — лекция «Пробуждающий зов черной пантеры: добро пожаловать в будущее!»
Вышедший в 2017 году марвеловский фильм «Черная пантера» шокировал общественность и перевернул устоявшиеся маркетинговые стереотипы. Какой урок пробуждения мы получили и как адаптироваться к новой реальности?
Спикер: Майкл Гибсон, преподаватель программы BA (Hons) Marketing and Advertising в БВШД, управляющий директор BUTA Lab (PNN Group).
13:30 — 14:30 — разбор кейсов Event 3.0
Что такое EVENT 3.0?
Какие глобальные и локальные тренды находят отражение на рынке event marketing?
Спикер: Павел Недостоев, декан факультета Event Marketingв Московской школе коммуникаций MACS, основатель DEPARTÁMENT New & Wow Marketing.
14:40 — 15:50 — public talk «Снимать рекламу не стыдно»
На public talk «Снимать рекламу не стыдно», организованном Московской школой кино, эксперты в области рекламы и branded-видео обсудят: почему классическую рекламу никто не смотрит? Какую рекламу снимать не стыдно? Кто такой режиссер современной рекламы? Всегда ли большие бюджеты накладывают дополнительную ответственность и мешают творческой реализации?
В ходе дискуссии спикеры попробуют найти ответы и понять, какая реклама цепляет внимание зрителя, не навязывает продукт и помогает добиваться поставленных маркетинговых целей.
Спикеры:
Андрей Пауков, креативный продюсер и режиссер, сооснователь креативного агентства Zebra Hero и ментор программы Short form directing Московской школы кино;
Даниил Голованов, креативный продюсер и основатель Red Pepper Film;
Артем Васильев, продюсер и основатель компании Metrafilms.
16:00 — 18:00 — воркшоп «Маркетинг-экспресс»
Экспресс-курс, воркшоп, на котором участники за 2 часа пройдут 3 модуля по маркетингу и бренд-менеджменту от экспертов курса «Маркетинг и бренд-менеджмент» в Британской высшей школе дизайна и спроектируют уникальное решение. Ключевые модули воркшопа: потребительские инсайты, разработка продукта, коммуникационная стратегия.
В начале воркшопа участников поделят на 4 команды по 5-6 человек и предложат мини-проекты, работая над которыми они смогут тут же применить полученные знания и лайфхаки. Зрители в зале также получат полезную информацию и могут принять участие в оценке проектов.
Модератор: куратор программы «Маркетинг и бренд-менеджмент» в БВШД Андрей Пуртов.
Спикеры:
Елена Мишутина, преподаватель программы «Маркетинг и бренд-менеджмент» в БВШД, Consumer Insight Manager в BSH;
Светлана Ольшанская, партнер в Smartberry;
Елена Артемова, Director of Business Science в Dentsu Aegis Network;
Дарья Ивницкая, менеджер по маркетингу в ГМИИ им. А.С. Пушкина.
До встречи в Universal University Hall! Билеты на сайте фестиваля.