В Московской школе кино Лили Шерозия является куратором интенсива «Маркетинг кино и сериалов».
В 2002 году с красным дипломом окончила факультет социологии МГУ им. Ломоносова.
С 2002 по 2008 годы была редактором департамента промо, затем – исполнительным помощником генерального директора телеканал РЕН ТВ.
С 2008 по 2011 годы работала в «Контент Юнион» – совместном медиапроекте международного медиахолдинга RTL Group и компании Content Union SA. Пришла в компанию директором по рекламе, далее стала маркетинг-директором. Занималась формированием стратегии и брендинга пяти каналов, участвовала в запуске каналов в сетях крупнейших операторов страны.
На телеканал ТВ-3 (входит в «Газпром-медиа») пришла в 2011 году. За время работы прошла путь от руководителя отдела промо до маркетинг-директора.
Лили Шерозия отвечает за маркетинговую стратегию телеканала ТВ-3, восприятие бренда телеканала зрителями, рекламодателями, профессиональным сообществом и СМИ, а также за продвижение кинотеатральных релизов телеканала («Гоголь», «Аванпост», «Чернобыль. Зона отчуждения»).
В 2015 г. получила рейтинг «А» в списке молодых медиаменеджеров России, составленном Odgers Berndtson при участии PwC и поддержке «Михайлов и Партнеры». В 2016 году окончила Stockholm School of Economics (SSE), EMBA.
В 2017 году награждена премией «Медиа-менеджер России».