Начальник отдела рыночных и сегментационных исследований в банке МКБ
Карьеру в маркетинговых исследованиях начала в 2002 году в исследовательской компании КОМКОН, в которой Татьяна начала работать ассистентом менеджера в отделе медиа-исследований и покинула которую спустя 6 лет уже в должности руководителя направления.
После КОМКОН Татьяна руководила исследовательскими проектами в таких компаниях как «Русская Медиагруппа», МТС и Билайн.
С 2010 по 2019 год была сооснователем и одним из руководителей исследовательской компании SMARTBERRY research (клиенты Сбербанк, МегаФон, Microsoft, Samsung, Skoda, Avito, Uniqlo, Home Credit Bank, Росбанк и другие).
С 2018 преподает качественные и количественные исследования в Британской Высшей Школе Дизайна на программе «Маркетинг и бренд-менеджмент».
Образование
MA in Liberal Studies, Dartmouth College