Образование:
МБА, City Business School, Управление IT проектами, 2017
Московский гуманитарный педагогический институт, Семейное психоконсультирование, 2006
Российский химико-технологический университет им. Д.И. Менделеева, Факультет полимерных материалов, лакокрасочные покрытия, 2001
Московский гуманитарный педагогический институт, Семейное психоконсультирование, 2006
Российский химико-технологический университет им. Д.И. Менделеева, Факультет полимерных материалов, лакокрасочные покрытия, 2001
Профессиональная деятельность:
2006 - 2007 – Нивал Интерактив, гейм-дизайнер;
2007 - 2009 – Sibilant Interactive, гейм-дизайнер;
2009 - 2010 – 3Dreamteam, проект Vizerra, технический специалист;
2011 - 2013 – Пандра, Креативный директор;
2011 - н. в. – Студия Чингис, основатель и генеральный директор.
2007 - 2009 – Sibilant Interactive, гейм-дизайнер;
2009 - 2010 – 3Dreamteam, проект Vizerra, технический специалист;
2011 - 2013 – Пандра, Креативный директор;
2011 - н. в. – Студия Чингис, основатель и генеральный директор.
Проекты:
10+ лет опыта разработки компьютерных игр, включая AAA-проекты (Heroes of Might and Magic 5, W.E.L.L. Online, Vizerra)
3 года разработки VR-проектов нового поколения
Автор лекций на CG Event 2014, 2015, 2016
Ментор на MIXAR2016 и AR&VR Hackathon 2016
Ключевой спикер в секции AR/VR/360 на ТелеМультиМедиа Форуме 2017