Образование:
Профессиональная деятельность:
В 2007 году (летом между 4-ым и 5-ым курсом) уехал в Санкт-Петербург работать программистом в компанию CreatStudio, ныне уже не существующую. За пару лет вырос до ведущего программиста. Далее, перешел работать в компанию Sperasoft, но через пол-года проект был закрыт, после чего переехал в Москву работать ведущим программистом в Glu Mobile. В компании Glu Mobile проработал 3 года выпустив 2 крупных проекта для IOS / Android и ушел поработать в Pixonic на 3 месяца. Далее подписал контракт с текущими паблишерами игры Redeemer и основал компанию Sobaka Studio, которой и руководит по сей день.Проекты:
SmashCars (PSN) - Engineer, Graphics engineer
Hamsterball (PSN) - Senior Engineer, Graphics Engineer
Interpol. The trail of DR. Chaos (PSN) - Lead Engineer
TestYourself (PSN) - Lead Engineer / Producer
SmashCars (Steam) - Lead Engineer / Producer
Frontline commando Dday (IOS, Android) - Lead Engineer
Frontline Commando WW2(IOS, Android) - Lead Engineer
Redeemer - Studio Head