Образование:
Московский технологический колледж N 309, специализация: реклама, красный диплом.Профессиональная деятельность:
Художник с 14-летним опытом в индустрии. За это время прошёл карьерный путь от текстурного художника до арт-директора. Впервые узнал, что такое 3D модель и текстуры, выполняя тестовое задание для Nival Intractive.
2015 - по н.в. – арт директор Allods Team (в составе Mail.Ru Group), проект Skyforge;
2006 - 2015 – старший концепт художник Astrum Nival, затем Allods Team. Проекты: Allods Online и Skyforge;
2004 - 2006 – старший концепт художник Nival Interactive, проект HoMM5.
2015 - по н.в. – арт директор Allods Team (в составе Mail.Ru Group), проект Skyforge;
2006 - 2015 – старший концепт художник Astrum Nival, затем Allods Team. Проекты: Allods Online и Skyforge;
2004 - 2006 – старший концепт художник Nival Interactive, проект HoMM5.
Экспертиза:
Создание графического стиля, помощь и контроль над его реализацией командой разработки.Визуализация игровых механик и систем, концептуальный дизайн.
Супервайзинг крупных игровых фичей и блоков работ.
Мотивация, обучение и поддержка арт-команды.
Проекты:
• Skyforge (2015, Allods Team)• Allods Online (2010, Allods Team)
• HOMM V (2006, Nival Interactive)