Профессиональная деятельность:
Началось всё с любви к созданию музыки в 1998 году. В игровой индустрии с 2002 года. Начав работать над двумя проектами как саунд-дизайнер быстро осознал и показал руководству что для создания качественного звука в крупных проектах просто необходима команда и студия. С этого и началась карьера как игрового звукорежиссера и руководителя звуковой команды.
С 2004 года перешел на самостоятельную работу и организовал свою студию, предоставляющую аутсорс услуги по озвучке игр.
В 2011 году присоединился к Allods Team на проект Аллоды Онлайн в качестве звукорежиссера, организовал команду звука которая впоследствии стала работать над всеми клиентскими проектами студии Allods Team, а в данный момент работает в том числе над несколькими проектами других студий в составе Mail.Ru Group.
Экспертиза:
Разработка звукового вижена для проектов, организация и реализация технической части звука на игровых проектах, саунд-дизайн шумовых эффектов для игр, создание музыки, режиссура и запись актеров озвучания, постановка процессов взаимодействия с актерами и внешними студиями, взаимодействие с аутсорсом - композиторы, саунд-дизайнеры, студии звукозаписи, творческое направление звуковой команды, оптимизация процессов озвучки игр, менеджмент звуковой команды и её задач, звук для рекламных игровых материалов.
Проекты:
В большинстве перечисленных проектов участвовал смешанно как звукорежиссер, саунд-дизайнер и технический звукоинженер.Несколько неанонсированных проектов Mail.Ru Group (2014 -н.в.)
Pathfinder: Kingmaker (В разработке, Owlcat Games)
Cloud Pirates. Пираты: Штурм Небес (2016, Allods Team)
Armored Warfare. Проект Армата. (2015, Mail.Ru Group and Obsidian Entertainment)
Skyforge (2015, Allods Team)
Allods Online (2010, Allods Team)
Около 40 небольших проектов различных студий с качестве звукового аутсорса (2004-2011)
Kreed: Битва за Савитар (2004, Burut CT)
Златогорье 2: Холодные Небеса (2004, Burut CT)
Kreed (2004, Burut CT)
Златогорье 2 (2003, Burut CT)