Закончил МБА, City Business School, Управление IT проектами в 2017 году. До этого учился в Московском гуманитарном педагогическом институте и Российском химико-технологическом университете им. Д.И. Менделеева.
С 2006 по 2009 годы – работал гейм-дизайнером "Нивал Интерактив", Sibilant Interactive. 2009 - 2010 - в качестве технического специалиста вел проект Vizerra в компании 3Dreamteam, после с 2011 по 2013 годы – креативный директор в компании "Пандра", с 2011 и по настоящее время – Студия Чингис, основатель и генеральный директор.
ПРОЕКТЫ:
10+ лет опыта разработки компьютерных игр, включая AAA-проекты (Heroes of Might and Magic 5, W.E.L.L. Online, Vizerra)
3 года разработки VR-проектов нового поколения
Автор лекций на CG Event 2014, 2015, 2016
Ментор на MIXAR2016 и AR&VR Hackathon 2016
Ключевой спикер в секции AR/VR/360 на ТелеМультиМедиа Форуме 2017
Архитектура VR в Screem School
С 2006 по 2009 годы – работал гейм-дизайнером "Нивал Интерактив", Sibilant Interactive. 2009 - 2010 - в качестве технического специалиста вел проект Vizerra в компании 3Dreamteam, после с 2011 по 2013 годы – креативный директор в компании "Пандра", с 2011 и по настоящее время – Студия Чингис, основатель и генеральный директор.
ПРОЕКТЫ:
10+ лет опыта разработки компьютерных игр, включая AAA-проекты (Heroes of Might and Magic 5, W.E.L.L. Online, Vizerra)
3 года разработки VR-проектов нового поколения
Автор лекций на CG Event 2014, 2015, 2016
Ментор на MIXAR2016 и AR&VR Hackathon 2016
Ключевой спикер в секции AR/VR/360 на ТелеМультиМедиа Форуме 2017
Архитектура VR в Screem School