Свою карьеру начала в 21 год на телеканале «Дождь», где проходила бесплатную стажировку. Затем перешла на телеканал СТС в качестве комьюнити-менеджера и там выросла до SMM специалиста. Была SMM Teamlead в ТАСС, параллельно училась на сценариста, в 2017 году возглавила SMM-отдел на телеканале ТВ-3. Занималась digital и креативным продвижением проектов телеканала, в том числе второй сезон сериала «Чернобыль.Зона Отчуждения» и трилогии «Гоголь»: продвигала ролики, ставшие вирусными и набравшие более 10 млн просмотров, «сводила» Гоголя на матч «Спартак-Локомотив», запустила первую в России online игру-трансляцию ВКонтакте «Gogol Combat» и т.д.
После ТВ-3 работала креативными продюсером ВКонтакте, где занималась созданием и запуском собственных видеопродуктов: шоу талантов «Street Stars», тревел-документалка «Местные», музыкальное шоу «Шнур».
Сейчас возглавляет агентство креативного маркетинга Yoshi Media. Клиентами агентства являются онлайн-кинотеатры ivi, okko, START, кинокомпании Yellow, Black and White, Art Pictures, Централ Партнершип и Youtube-канал «Вдудь».
Является членом жюри фестиваля «Вместе Медиа» и всероссийского конкурса студенческих медиапроектов «Университи».
В 2017 году вошла в рейтинг молодых медиаменеджеров России по версии Odgers Berndtson совместно с РБК, Mediascope и Deloitte.