Директор по маркетингу Яндекс.Такси, кандидат культурологических наук.
Дарья присоединилась к Яндекс.Такси в 2011 году, когда сервис только запустился, а его развитием занималась небольшая команда. За это время она прошла путь от маркетолога экспериментального приложения до директора по маркетингу группы компаний, в которую входят сервисы заказа поездок (Яндекс.Такси и Uber), foodtech-бизнес (Яндекс.Еда и Яндекс.Лавка) и направление логистики. Cегодня Яндекс.Такси работает в 17 странах, команда насчитывает несколько тысяч человек, а маркетинговые подходы различаются в зависимости от задач бизнеса в разных географиях –– retention-стратегии, персонализированные тактики привлечения пользователей с использованием ML-моделей, конкурирущие друг с другом саб-бренды, коллаборации на стыке культуры и технологий. В рамках команды маркетинга Яндекс.Такси основала in-house креативную студию Magic Camp, которая занимается стратегией, разработкой креативных концептов для 360 кампаний и контентного маркетинга, бренд-айдентикой, промышленным дизайном и видеопродакшеном.
В 2016 году Дарья также попробовала себя в предпринимательстве –– основала и продюсировала первый в России иммерсивный спектакль «Чёрный русский».
Как независимый художник развивает собственные проекты на территории перформанс-арта и коллаборативного искусства.
Дарья присоединилась к Яндекс.Такси в 2011 году, когда сервис только запустился, а его развитием занималась небольшая команда. За это время она прошла путь от маркетолога экспериментального приложения до директора по маркетингу группы компаний, в которую входят сервисы заказа поездок (Яндекс.Такси и Uber), foodtech-бизнес (Яндекс.Еда и Яндекс.Лавка) и направление логистики. Cегодня Яндекс.Такси работает в 17 странах, команда насчитывает несколько тысяч человек, а маркетинговые подходы различаются в зависимости от задач бизнеса в разных географиях –– retention-стратегии, персонализированные тактики привлечения пользователей с использованием ML-моделей, конкурирущие друг с другом саб-бренды, коллаборации на стыке культуры и технологий. В рамках команды маркетинга Яндекс.Такси основала in-house креативную студию Magic Camp, которая занимается стратегией, разработкой креативных концептов для 360 кампаний и контентного маркетинга, бренд-айдентикой, промышленным дизайном и видеопродакшеном.
В 2016 году Дарья также попробовала себя в предпринимательстве –– основала и продюсировала первый в России иммерсивный спектакль «Чёрный русский».
Как независимый художник развивает собственные проекты на территории перформанс-арта и коллаборативного искусства.