Креативный директор, партнер Shuka Design, преподаватель в Британской высшей школе дизайна.
Иван учился в московском университете Печати (закончил в 2006), параллельно работая в нескольких издательствах в качестве дизайнера периодических изданий. После университета 4 года работал дизайнером ведущей газеты страны в издательском доме Коммерсантъ.
Проектирование многостраничных изданий (газет, журналов, книг) — как создание бумажного компьютера, сложного структурированного организма было основной темой исследования Ивана, до последних лет, пока индустрия периодических изданий не исчерпала себя.
Последние несколько лет Иван в качестве креативного-директора исследует связь контента, признаков идентичности и пользовательского опыта в разрабатываемых студии дизайн-системах.
Иван считает, что работа с editorial дала «Щуке» особый подход к брендингу и айдентике, основанный на критике и журналистской этике.
Бренд бюро Shuka — уже более 10 лет создает красивые и функциональные проекты — это айдентика, и коммуникационные стратегии для маленьких и больших компаний, брендинг общественных пространств и событий, социальных и образовательных проектов, финансовых и технологических стартапов в России, Европе и США.
Их проекты для Чемпионата мира по шахматам World Chess, дейтинг-сервиса Pure, фонда СПИД.Центр — получили награды на международных фестивалях и неоднократно становились предметом обсуждения в средствах массой информации.
В портфолио студии — проекты для культурных институций и медиа (Стрелка, Сноб, Коммерсантъ, Домашний), технологических компаний (Lamoda, Ростелеком, Яндекс, Мэйлру, ВКонтакте, Одноклассники), спортивных брендов (Adidas, Nike, World Chess), государственного сектора (Правительство Москвы, Департамент культуры, Минобрнауки), социальных учреждений (ВДНХ, Парк горького, KidZania, Парк ремесел, Британская высшая школа дизайна, Православный Свято-Тихоновский богословский институт), корпоративного сектора (ЕВРАЗ, Энергопром, Самсон-фарма, Цезарь Сателлит), финансовых организаций (Промсвязьбанк, СБ-Банк, БКС), Международные агентства (INDG, Saffron).
Иван учился в московском университете Печати (закончил в 2006), параллельно работая в нескольких издательствах в качестве дизайнера периодических изданий. После университета 4 года работал дизайнером ведущей газеты страны в издательском доме Коммерсантъ.
Проектирование многостраничных изданий (газет, журналов, книг) — как создание бумажного компьютера, сложного структурированного организма было основной темой исследования Ивана, до последних лет, пока индустрия периодических изданий не исчерпала себя.
Последние несколько лет Иван в качестве креативного-директора исследует связь контента, признаков идентичности и пользовательского опыта в разрабатываемых студии дизайн-системах.
Иван считает, что работа с editorial дала «Щуке» особый подход к брендингу и айдентике, основанный на критике и журналистской этике.
Бренд бюро Shuka — уже более 10 лет создает красивые и функциональные проекты — это айдентика, и коммуникационные стратегии для маленьких и больших компаний, брендинг общественных пространств и событий, социальных и образовательных проектов, финансовых и технологических стартапов в России, Европе и США.
Их проекты для Чемпионата мира по шахматам World Chess, дейтинг-сервиса Pure, фонда СПИД.Центр — получили награды на международных фестивалях и неоднократно становились предметом обсуждения в средствах массой информации.
В портфолио студии — проекты для культурных институций и медиа (Стрелка, Сноб, Коммерсантъ, Домашний), технологических компаний (Lamoda, Ростелеком, Яндекс, Мэйлру, ВКонтакте, Одноклассники), спортивных брендов (Adidas, Nike, World Chess), государственного сектора (Правительство Москвы, Департамент культуры, Минобрнауки), социальных учреждений (ВДНХ, Парк горького, KidZania, Парк ремесел, Британская высшая школа дизайна, Православный Свято-Тихоновский богословский институт), корпоративного сектора (ЕВРАЗ, Энергопром, Самсон-фарма, Цезарь Сателлит), финансовых организаций (Промсвязьбанк, СБ-Банк, БКС), Международные агентства (INDG, Saffron).