L’Oreal, Marketing & E-activation Director Consumer Products Division.
Образование
МГУ имени М.В.Ломоносова, Международный маркетинг и информационные технологии.
Профессиональная деятельность
С 2022 года занимается максимизацией синергии маркетинговых коммуникаций в e-commerce на таких площадках как Wildberries, Ozon, Yandex.Market, Samokat, Sbermarket.
2022- по наст. время — Marketing & e-Activation Director Consumer Products Division, L’Oreal.
2018-2022 — Marketing Director Luxury Division, L’Oreal (занималась маркетинговой стратегией и управлением портфелем продуктов 4-х брендов).
2014-2018 — Brand Manager, работала с брендами Kiehl’s и Garnier.
2014 — Retail & Service Manager.
2013-2014 — Marketing Intern.
Образование
МГУ имени М.В.Ломоносова, Международный маркетинг и информационные технологии.
Профессиональная деятельность
С 2022 года занимается максимизацией синергии маркетинговых коммуникаций в e-commerce на таких площадках как Wildberries, Ozon, Yandex.Market, Samokat, Sbermarket.
2022- по наст. время — Marketing & e-Activation Director Consumer Products Division, L’Oreal.
2018-2022 — Marketing Director Luxury Division, L’Oreal (занималась маркетинговой стратегией и управлением портфелем продуктов 4-х брендов).
2014-2018 — Brand Manager, работала с брендами Kiehl’s и Garnier.
2014 — Retail & Service Manager.
2013-2014 — Marketing Intern.