Директор по развитию маркетинг агентства Frame Group UAE.
Международный эксперт по маркетинговым стратегиям в текстильной промышленности ЮНИДО ООН. Автор учебника «Событийный менеджмент», Аспект Пресс, 2023. Марафон — Лондон 2:54:34.
Образование
2010-2013 гг. – аспирантура МГИМО (У) по направлению «Мировая экономика», тема диссертации «Современные конкурентные стратегии европейских ТНК индустрии моды на мировом рынке»
2005-2010 гг. – специализация «Международный маркетинг и реклама», факультет Международных экономических отношений, МГИМО (У)
2005-2009 гг. – специализация «Международная коммерция», факультет Институт внешнеэкономических связей, МГИМО (У)
Профессиональный опыт
Ex-управляющий директор Esper Group
С ноября 2017 года – Куратор программы Менеджмент в индустрии моды (МБА) – совместно с МГИМО
Октябрь 2014 г. – н.в. – директор деловой программы Mercedes Benz Fashion Week Russia
2013 г. – н.в. – генеральный менеджер по развитию марки солнечных очков Thierry Lasry по России и СНГ
2012 г. – 2016 – управляющий директор Esper Group
2009 г. – н.в. – директор по развитию марки костюмной бижутерии Anton Heunis в России и СНГ
2010-2012 гг. – директор департамента аналитики по рынкам России и СНГ Esper Group
2008-2010 гг. – ведущий аналитик исследовательской и консалтинговой компании Esper Group
Преподавательская деятельность
май 2014 г. – н.в. – авторские тренинги в Институте репутационных технологий Art & Image «Как создать успешный fashion startup», «Как начать зарабатывать на fashion-блоге» 2013 г. – н.в. – преподаватель на курсе Fashion Business в Британской высшей школе дизайна (дисциплины «Маркетинг в индустрии моды» и «Управление проектами») 2012 г. – н.в. – преподаватель МГИМО (У) по курсу «Современная реклама и BTL-технологии» и др. 2010-2011 гг. – лектор спецкурса «Маркетинг в индустрии моды» и «Организационное поведение» в МГИМО (У) для студентов и приглашенных слушателей от Esper Group в партнерстве с МГИМО (У)