Куратор программ в Музее современного искусства «Гараж».
Образование
Выпускница МГУ (факультет истории и теории искусства).
Профессиональная деятельность
В 2005–2007 годах была менеджером ряда музейных выставок в России, в том числе принимала участие в подготовке выставки «Павел Филонов. Очевидец незримого» (Государственный Русский музей, Санкт-Петербург; Государственный музей изобразительных искусств имени А. С. Пушкина, Москва, 2006).
В 2007–2008 работала консультантом частных коллекций современного искусства.
В 2009 году стала учредителем агентства ArtManagement, вела пиар-кампанию 1-й Уральской индустриальной биеннале современного искусства (2010).
Работает в Музее современного искусства «Гараж» с 2010 года, сначала как руководитель образовательного отдела (2010–2014), затем как куратор публичной программы.
Публиковалась в «Художественном журнале», журнале «Архроника» и на портале «Артгид».
Является приглашенным лектором Научно-исследовательского университета «Высшая школа экономики» (Москва) и бизнес-школы RMA (Москва), была педагогом Благотворительного фонда «Шалаш» (Москва, 2019–2021).
Избранные кураторские проекты
«do it Москва» (совместно со Снежаной Кръстевой, 2014).
«Арт-эксперимент. В гостях у художника» (2015).
«Единомышленники» (совместно с Марией Сарычевой; выставка была также показана в Ельцин Центре, Екатеринбург, и Арсенале, Нижний Новгород, 2016–2020).
«Если бы наша консервная банка заговорила... Михаил Лифшиц и советские шестидесятые» (совместно с Дмитрием Гутовым и Давидом Риффом, 2018).
«Безграничный слух» (совместно с Ярославом Воловодом и группой Council, 2018).
«Моника Сосновская. Упражнения на конструкцию. Сгибание» (2020).
«Красивая ночь всех людей» (совместно с Валентином Дьяконовым).
2-я Триеннале российского современного искусства, Музей современного искусства «Гараж», 2020.
Образование
Выпускница МГУ (факультет истории и теории искусства).
Профессиональная деятельность
В 2005–2007 годах была менеджером ряда музейных выставок в России, в том числе принимала участие в подготовке выставки «Павел Филонов. Очевидец незримого» (Государственный Русский музей, Санкт-Петербург; Государственный музей изобразительных искусств имени А. С. Пушкина, Москва, 2006).
В 2007–2008 работала консультантом частных коллекций современного искусства.
В 2009 году стала учредителем агентства ArtManagement, вела пиар-кампанию 1-й Уральской индустриальной биеннале современного искусства (2010).
Работает в Музее современного искусства «Гараж» с 2010 года, сначала как руководитель образовательного отдела (2010–2014), затем как куратор публичной программы.
Публиковалась в «Художественном журнале», журнале «Архроника» и на портале «Артгид».
Является приглашенным лектором Научно-исследовательского университета «Высшая школа экономики» (Москва) и бизнес-школы RMA (Москва), была педагогом Благотворительного фонда «Шалаш» (Москва, 2019–2021).
Избранные кураторские проекты
«do it Москва» (совместно со Снежаной Кръстевой, 2014).
«Арт-эксперимент. В гостях у художника» (2015).
«Единомышленники» (совместно с Марией Сарычевой; выставка была также показана в Ельцин Центре, Екатеринбург, и Арсенале, Нижний Новгород, 2016–2020).
«Если бы наша консервная банка заговорила... Михаил Лифшиц и советские шестидесятые» (совместно с Дмитрием Гутовым и Давидом Риффом, 2018).
«Безграничный слух» (совместно с Ярославом Воловодом и группой Council, 2018).
«Моника Сосновская. Упражнения на конструкцию. Сгибание» (2020).
«Красивая ночь всех людей» (совместно с Валентином Дьяконовым).
2-я Триеннале российского современного искусства, Музей современного искусства «Гараж», 2020.