Тренд-аналитик в сфере fashion & content-marketing
Профессиональная деятельность:
— С 2022 года работает с брендами, контент-креаторами как тренд-аналитик.
— Работала в бренд-менеджменте с 2014 года в крупных компаниях: Unilever в команде бренда Lipton, RB в команде Nurofen.
— Приглашенный эксперт по тренд-аналитике в онлайн проектах: школа «Профессия Визуализатор» Burimova School, проект Content Camp (LA).
— Консультирует и проводит обучения по адаптации трендов для продвижения на маркетплейсах.
Образование:
— НИУ ВШЭ, Бакалавриат «Менеджмент» / направление «Маркетинг».
— Бизнес школа RMA – «Менеджмент в сфере интернет-технологий».
— Британская высшая школа дизайна, «Анализ и прогнозирование трендов».
— Школа HowFashionWorks, курсы «История индустрии моды» и «Trendwatching: аналитика сезонных изменений в fashion».