Top.Mail.Ru
Язык обучения
Русский
Начало обучения
9 ноября 2024
Продолжительность
5 месяцев 
Форма обучения
Смешанная (очно + онлайн)
Тренд-аналитик в fashion
О программе

Сегодня fashion-индустрия развивается с беспрецедентной скоростью. Бренды больше не могут полагаться только на креативные идеи – их успех зависит от глубокого понимания рынка и его динамики. Тренд-аналитик – специалист, который способен прогнозировать тренды и потребительские предпочтения, адаптировать их под конкретный бизнес и постоянно меняющиеся реалии.


Курс «Тренд-аналитик в fashion» позволит вам освоить инструменты аналитики трендов, с помощью которых вы сможете: формировать аналитические прогнозы и новые торговые предложения, актуализировать ассортимент и ДНК бренда, помогать быть востребованными брендам, частным заказчикам и собственному бизнесу. Программа создана как ответ на запрос рынка в специалистах, владеющих инструментами трендвотчинга. 


Кроме того, вы научитесь отслеживать изменения потребительского спроса и микротренды, понимать алгоритмы изменений на подиуме и в сезонных коллекциях, определять макро тенденции – видеть связь моды с культурой, искусством и социальными явлениями. Это позволит получить базу для прогнозирования сразу на несколько сезонов, выстраивать долгосрочную стратегию и планировать тактические ходы в fashion-бизнесе, развитии собственных проектов и работе с клиентами.


Полученные знания вы сразу сможете применить на практике, работая над индустриальными брифами, заложенными в программу, или собственными бизнес-задачами. В результате вы сформируете профессиональный аналитический фокус, найдете свою нишу услуг, научитесь делать аналитические заметки, отчеты и оформлять трендбуки.

Уникальность программы:

Актуальные методики и практики со всего мира

Международные специалисты из индустрии (London school of arts, Marangoni) поделятся кейсами, методиками и последним исследованиями в онлайн.

Комплексный подход к профессии

Научим не только конкретным методикам, но и понимать индустрию, видеть тренды через призму изменений в разных сферах: экономической, социальной, культурной. Замечать триггеры, которые могут повлиять на моду завтра, через месяц, сезон, год.

Смешанный формат обучения

Онлайн 

Лекции и практики с куратором Розмари Турман и практикующими экспертами в области тренд-аналитики со всего мира.


Очно

Воркшопы с представителями локальной индустрии, выездные занятия и экскурсии на B2B-площадки, работа с изданными трендбуками и коллегами из ведущих тренд-агентств.


Доступ к профессиональной литературе на русском и английском языках

Студентам курса доступна библиотека школы с профильной литературой:

– Об опережающем мышлении, прогнозировании трендов и модной индустрии

– О критическом взгляде на работу с объемами данных (big data), используемых в аналитике

– Обзоры ключевых теорий осмысления индустрии моды

– И многое другое

Реальные брифы: в контексте индустрии

Работаем с живыми брифами реальных брендов или собственными кейсами и бизнес-задачами.

Ваши проекты увидят практикующие специалисты

На защиту итоговых проектов приглашаем представителей тренд-агентств, крупных ритейлеров, дизайнеров брендов (выбранных для итоговой работы) и других специалистов.

На программе вы поймете, что делать дальше

Групповая сессия с коучем, которая посвящена поиску/конкретизации своего пути в сфере. Помимо портфолио, на курсе рассказываем про продвижение и поиск клиентов, форматы работы с заказчиками.

Конкурентное преимущество наших выпускников

– Прикладной характер знаний
– Доступ к профессиональному комьюнити
– Кейсы по брифам реального бренда и трендбук в личном портфолио
– Рекомендательное письмо от куратора программы для лучших итоговых работ
1 / 8
Структура программы
Для кого

Программа рассчитана на тех, кто:


  • хочет освоить профессию аналитика трендов и начать работать в этой области

  • хочет прокачать существующие компетенции аналитика и освоить новые инструменты

  • работает в модной индустрии и хочет качественного роста в профессии

  • хочет самостоятельно отслеживать повестку, изменения рынка и последние инновации

  • планирует внедрять тренд-аналитику в работу своей компании


Курс подойдет:


  • студентам, прошедшим интенсив Британки «Анализ и прогнозирование трендов в модной индустрии» или обучение на программе для начинающих по этой теме в других учебных заведениях

  • дизайнерам, стилистам, байерам, маркетологам

  • другим профессионалам индустрии, которые занимаются сбором, представлением и внедрением информации о трендах в свою деятельность

  • собственникам модного бизнеса


Действующим аналитикам, уже работающим с созданием трендбуков и прогнозами, обучение будет полезно для систематизации имеющихся знаний, получении новых методик и углубления существующего инструментария.



Вы научитесь

  • выявлять тренды, анализировать текущие изменения индустрии и ориентироваться в повестке на 2-4 сезона (2 года); 

  • составлять трендбуки, тематические борды на сезон, создавать аналитические заметки и отчеты клиентам; 

  • использовать изученные методики аналитики для работы с клиентами и с собственными проектами; 

  • подбирать методики анализа под задачу и комбинировать их; 

  • сегментировать целевую аудиторию разными методами (мы разберем более 4-х техник); 

  • читать отчеты тренд-агентств и использовать данные в работе; 

  • использовать различные подходы и методики анализа трендов (более 5 методик); 

  • формировать визуальные элементы для наполнения тренд-репортов с помощью нейросетей;  

  • использовать искусственный интеллект как вспомогательный инструмент тренд-аналитика по сбору информации; 

  • адаптировать результаты международных исследований, тренд-репортов и анализ недель моды на локальный рынок; 

  • применять аналитику трендов для стратегического планирования и брендинга; 

  • анализировать тренды с целью создания успешной маркетинговой стратегии (инструмент 7P); 

  • строить разные гипотезы и выбирать наилучшие сценарии решения под поставленную задачу; 

  • адаптировать быстрые тренды для работы с маркетплейсами;

  • правильно работать с заказчиком, составлять портфолио и итоговые презентации по проектам.
Программа обучения

Модуль 1. Теория тренд-аналитики. Основы аналитики для бизнеса.


– История индустрии моды 

– Сегментация рынка и ДНК брендов 

– Бизнес и аналитика в эпоху перемен 

– Основы маркетинга в рамках работы с тренд-аналитикой


Расширите представление о том, зачем аналитика нужна fashion-бизнесу, при чем тут аудитория, идентичность бренда и маркетинговые стратегии. Заложите основы теории тренд-аналитики и разберетесь, как тренды помогают сформировать атрибуты бренда и могут влиять на позиционирование компании.


Модуль 2. Трендвотчинг. Аналитика подиумных изменений: от цвета до кастинга моделей.


– Модный календарь года

– История и ДНК столиц моды

– Аналитика подиума. Метод анализа визуальных данных


Освоите работу с методикой сезонной аналитики в перспективе нескольких сезонов. Поймете, как выстраивается график внутри индустрии во время создания коллекций, подробно изучите методику работы с подиумом, проанализировав показы недель моды основной четверки. 


Модуль 3. Трендвотчинг. Методики и инструменты в среднесрочном цикле.  


– Мониторинг трендов и основы исследования

– Методы работы с аналитикой и готовыми прогнозами трендов


Познакомитесь с аналитическими агентствами и узнаете, как формируются более долгосрочные прогнозы — погрузитесь в различные методики аналитики и прогнозирования. Составите собственный список ресурсов для постоянного мониторинга трендов и получите важные рекомендации действующих практиков индустрии из разных стран. 


Модуль 4. Работа с клиентами и создание трендбука.


– Сборка трендбуков и отчетов

– Нейросети как инструмент для тренд-аналитика

– Выездные сессии и встречи с представителями индустрии

– Профессия аналитика: форматы, специализация и продвижение


Погрузитесь в профессию и разберетесь, как аналитику развиваться на рынке, как определить спектр возможных услуг и работать с клиентами. Познакомитесь с представителями индустрии моды на локальном рынке – они расскажут о своем опыте. Среди них дизайнеры, аналитики, представители брендов, специализированных площадок для профессионалов индустрии и международных тренд-агентств.

Итоговый проект
В конце курса в мини-группах вы будете создавать аналитический отчет и трендбук по брифу от реального бренда.

По завершении каждая мини-группа презентует свой проект. На защите будут присутствовать заказчики и представители индустрии. 
Как поступить
01

Порядок поступления

Вступительных испытаний на программу не предусмотрено. Для поступления нужно подать заявку → заполнить анкету о вашем профессиональном опыте, которая придет на эл. почту → заключить договор на обучение.
02

Необходимые документы

  • Анкета-заявление

  • СНИЛС

  • Паспорт (предъявляется при подаче документов)

03

График обучения

2 дня в будни с 19:00 до 22:00 (понедельник, среда) и суббота с 11:00 до 14:00
Стоимость и условия оплаты

Стоимость и условия оплаты

220 000 руб.*

*Включая НДС


Скидка 10% — выпускникам и студентам долгосрочных программ дополнительного профессионального образования и программ бакалавриата Британской высшей школы дизайна и других школ Universal University.


Скидка 5% — организациям, отправляющим на обучение от 3 человек, 10% от 5 человек, 15% от 10 человек.


Подробности можно узнать, написав или позвонив нам:

admission-cpd@britishdesign.ru

+7 (495) 640-30-15



Истории успеха
Истории успеха
Мария Севостьянова Тренд-аналитик в fashion
Вопросы и ответы
Мы используем файлы cookie, разработанные нашими специалистами и третьими лицами для анализа событий на нашем веб‑сайте, что позволяет нам улучшать взаимодействие с пользователями и обслуживание. Продолжая просмотр страниц нашего сайта, вы принимаете условия его использования. Более подробные сведения смотрите в нашей Политике конфиденциальности.