Художница, исследовательница и преподаватель.
В своей художественной практике она создает кибоорганические объекты, синтетические скульптуры, биотехнологические интерфейсы, компьютерные рисунки, биоцифровые материалы и живые архитектуры. Она работает в таких техниках и методологиях, как биоцифровое производство, биокомпьютинг, программирование материалов, многоуровневая робототехника, алгоритмическое рисование, микро- и макрофотография и видеография, дистанционное зондирование и 3D-сканирование, и другие.
В своих проектах она исследует широкий спектр материальных систем и процессов: от цифровых битов до синтетических композитов, живых материальных систем, кастомных органических филаментов для 3D-печати, а также традиционные материалы, такие как глина, керамика, стекло, дерево, кристаллы, полимеры, работая с ними через призму технологий.
Образование
Окончила магистратуру в институте передовой архитектуры Каталонии (IAAC) в Барселоне и в настоящий момент защищает свою PHD диссертацию в Университете Инсбрука.
Профессиональный опыт
PhD кандидат и лектор в Лаборатории синтетического ландшафта Университета Инсбрука.
В 2022 году стала лауреатом премии имени Сергея Курёхина в номинации «Science Art».
Активно участвует в международных выставках, демонстрируя свои индивидуальные и групповые работы на таких площадках, как Русский музей в Санкт-Петербурге, Центр Современного Искусства им.Сергея Курехина в Санкт-Петербурге, ГРАУНД Солянка в Москве, Центр Помпиду в Париже, Kulturtanstelle в Линце, архитектурная биеннале TAB в Таллине, Video Forms Hybrid and Digital Festival в Клермон-Ферране, Hyundai Motor Studio в Пусане, Международный фестиваль медиаискусства CYFEST, Музей современного искусства PERMM в Перми, галерея Краснохолмская в Москве, фестиваль LLUMBCN в Барселоне и многих др.
Преподавала и вела исследования в магистратуре Art&Science университета ИТМО в Санкт-Петербурге, Институте «Стрелка» в Москве, Высшей Школе Урбанистики в Москве, Институте передовой архитектуры Каталонии в Барселоне, Школе Бартлетт в Лондоне, Университете Инсбрука в Австрии, Коллоквиуме Digital Futures, Университете Сиань Цзяотун-Ливерпуль в Сучжоу.
Совместно с командой инициировала и курировала магистратуру «Da Цифровое Искусство» в Дальневосточном Федедеральном Университете во Владивостоке.
Автор ряда статей и научных публикаций, основные из которых: «Woods, Fungi and Machines» для журнала AADR (Art Architecture Design Research) под редакцией Мануэля Кретцера в 2023 году; «ARBOR» для книги «Biodesign in the Age of Artificial Intelligence: Deep Green 1st Edition» Клаудии Паскеро и Марко Полетто, издательство Routledge, 2023 год; «Cyborganic Living» для журнала AD, Volume 92, Issue 3, Machine Hallucinations: Architecture and Artificial Intelligence под редакцией Матиаса дель Кампо и Нил Лича, издательство Wiley, 2022 год.
В своей художественной практике она создает кибоорганические объекты, синтетические скульптуры, биотехнологические интерфейсы, компьютерные рисунки, биоцифровые материалы и живые архитектуры. Она работает в таких техниках и методологиях, как биоцифровое производство, биокомпьютинг, программирование материалов, многоуровневая робототехника, алгоритмическое рисование, микро- и макрофотография и видеография, дистанционное зондирование и 3D-сканирование, и другие.
В своих проектах она исследует широкий спектр материальных систем и процессов: от цифровых битов до синтетических композитов, живых материальных систем, кастомных органических филаментов для 3D-печати, а также традиционные материалы, такие как глина, керамика, стекло, дерево, кристаллы, полимеры, работая с ними через призму технологий.
Образование
Окончила магистратуру в институте передовой архитектуры Каталонии (IAAC) в Барселоне и в настоящий момент защищает свою PHD диссертацию в Университете Инсбрука.
Профессиональный опыт
PhD кандидат и лектор в Лаборатории синтетического ландшафта Университета Инсбрука.
В 2022 году стала лауреатом премии имени Сергея Курёхина в номинации «Science Art».
Активно участвует в международных выставках, демонстрируя свои индивидуальные и групповые работы на таких площадках, как Русский музей в Санкт-Петербурге, Центр Современного Искусства им.Сергея Курехина в Санкт-Петербурге, ГРАУНД Солянка в Москве, Центр Помпиду в Париже, Kulturtanstelle в Линце, архитектурная биеннале TAB в Таллине, Video Forms Hybrid and Digital Festival в Клермон-Ферране, Hyundai Motor Studio в Пусане, Международный фестиваль медиаискусства CYFEST, Музей современного искусства PERMM в Перми, галерея Краснохолмская в Москве, фестиваль LLUMBCN в Барселоне и многих др.
Преподавала и вела исследования в магистратуре Art&Science университета ИТМО в Санкт-Петербурге, Институте «Стрелка» в Москве, Высшей Школе Урбанистики в Москве, Институте передовой архитектуры Каталонии в Барселоне, Школе Бартлетт в Лондоне, Университете Инсбрука в Австрии, Коллоквиуме Digital Futures, Университете Сиань Цзяотун-Ливерпуль в Сучжоу.
Совместно с командой инициировала и курировала магистратуру «Da Цифровое Искусство» в Дальневосточном Федедеральном Университете во Владивостоке.
Автор ряда статей и научных публикаций, основные из которых: «Woods, Fungi and Machines» для журнала AADR (Art Architecture Design Research) под редакцией Мануэля Кретцера в 2023 году; «ARBOR» для книги «Biodesign in the Age of Artificial Intelligence: Deep Green 1st Edition» Клаудии Паскеро и Марко Полетто, издательство Routledge, 2023 год; «Cyborganic Living» для журнала AD, Volume 92, Issue 3, Machine Hallucinations: Architecture and Artificial Intelligence под редакцией Матиаса дель Кампо и Нил Лича, издательство Wiley, 2022 год.