Дисциплины: управление проектами в игровой индустрии, управление арт-отделом, игровая графика, основные графические пакеты.
Профессиональная деятельность:
2011 - н.в. – Независимая разработка, Perfect Hit! (iOS, Android), руководитель проекта, арт-директор;
2011 - 2012 – Inspired Games, AntiSquad (iOS, Android), арт-директор, креативный директор;
2011 - 2011 – 1C-SoftClub, Head Hunters (PC), менеджер проекта; Off-RoadDrive (мировой релиз «Полный привод 3») (PC), руководитель проекта, ведущий художник; «Полный привод 3: Последний поход» (PC) - руководитель проекта, ведущий художник;
2008 - 2011 – «1C-Avalon», «Полный привод 3» (PC, Xbox 360) - руководитель проекта, ведущий художник; «Мурманск-Владивосток 2: Полный привод трофи» (PC) - исполнительный продюсер, ведущий художник; «Полный привод 2: КрАЗ» (PC) - руководитель проекта, ведущий художник; Серия дополнений к «Полный привод 2» (PC) - исполнительный продюсер, ведущий художник.
2007 - 2008 – «Avalon», «Полный привод 2: УАЗ» (PC) - ведущий художник; «Полный привод 2: Hummer» (PC) - ведущий художник; «Полный привод: УАЗ. Уральский призыв» (PC) - 3d-художник.
Области деятельности:
Планирование, бюджетирование, организация и контроль производственного процесса на проектах;
Формирование дизайн-документа;
Составление технической и проектной документации;
Формирование художественного стиля и атмосферы;
Планирование, организация и контроль производственного процесса в арт-отделе;
Построение техпроцессов и их внедрение в производство;
Организация и контроль производства ассетов на аутсорсе;
Арт-дирекшн ассетов;
Разработка и сборка интерфейса;
Подготовка визуальных и текстовых материалов для продвижения;
Участие в разработке и балансировке игровой механики;
Создание и редакция текстового наполнения проектов;
Организация и проведение внутреннего тестирования;
Организация и проведение предрелизной подготовки и выпуска проектов.