Образование:
Высшее: Московский авиационный институт, инженер-разработчик.
Программные пакеты и навыки:
Рисование и скульптурная анатомия
3ds Max
Maya
AutoCAD
ZBrush
Photoshop
After Effects
Premiere
С#
UnrealScript
CGSL
Alienbrain
Jira
TortoiseSVN
Unreal3Engine
Unity 3D
JupiterEX
Chrome
Профессиональная деятельность:
2017 г - “Nordcurrent/bad santas”, Ведущий 3д художник/ технический специалист, Мультиплеерный шутер “Sniper arena”;
2016 г - “Studio42mobi”, Environment/VFX художник/технический специалист, Мультиплеерный проект-гонки “Wreckem mobile”;
2014 г. - компания“ Appsministry”, Ведущий художник/ Head of project/ Проектный супервизор, Проект “Slugterra Dark waters mobile”;
2012-2015 г . Screamschool, программа “Геймдизайн”: Игровой дизайн уровней, прототипирование и арт.производство, программирование игровой логики; программа “Игровая графика”: Unreal3, шейдеры, VFX;
2012 г. - Vizzera Сколково, 3д художник/ тех. художник, Реалтайм визуализация архитектурных проектов, Проект-симулятор “Sochi 2014”;
2011 г. - “Gameinsight”, Тех .артист, Проект “Airport city mobile”;
2009 г. - Проект, гонки по бездорожью “Полный привод-3”;
2009 г. - участник команды конкурса Epic Games MSUC “Make something unreal contest”, Дизайн и производство локаций, создание персонажей/контента; 4е место в составе команды Prometheus, The Ball placed second, Angels Fall First: Planetstorm third, Prometheus fourth, and Hazard: The Journey of Life (later known as Antichamber) placed fifth;
2006 г. - “1С-Авалон”, Ведущий художник, персонажи-анимация, локации, управление , R&D, Проект, гонки по бездорожью “Полный привод 1-2”, Тех.арт директор, Проект-шутер “Контакт”;
2006 г. “StepGames Creative”, Ведущий художник, персонажи, окружение-рендер, управление, Проект:Квест “Обитаемый остров: землянин”;
2005 г. - “Nikita Online”, 3D художник по персонажам и окружению , проект ММО ”Сфера2”.
Достижения:
2-е место по левелдизайну на конкурсе Make something Unreal contest от Epic games (2009 г.).