Образование:
Московский институт электроники и математики, специальность - инженер СВЧ и лазерных устройств, к.т.н.
ЦКО «Специалист», 3ds Max: моделирование и анимация;
RealTime School, Zbrush Basics.
Программные пакеты:
3ds Max (Autodesk Certified Instructor);
Zbrush;
Topogun;
UVlayout;
Photoshop.
Профессиональная деятельность:
2016 - н.в. – Студия Open Alliance Media, 3D-моделлер, «Джинглики»;
2014 - 2016 – Asymmetric VFX, 3D-моделлер, «Крякнутые каникулы»;
2011 - 2013 – «Пространство идей», моделлер локаций и окружения;
2007 - 2011 – ООО «Квадр» дизайн-студия, визуализатор интерьеров;
2005 - 2007 – дизайн и визуализация выставочных стендов и интерьеров, фриланс.
2014 - 2016 – Asymmetric VFX, 3D-моделлер, «Крякнутые каникулы»;
2011 - 2013 – «Пространство идей», моделлер локаций и окружения;
2007 - 2011 – ООО «Квадр» дизайн-студия, визуализатор интерьеров;
2005 - 2007 – дизайн и визуализация выставочных стендов и интерьеров, фриланс.
Проекты:
«Пространство идей»: анимационный 3D-сериал «Мультличности»; (3D-моделлер);Краудфандинговые проекты The Ottoman, Essence (3D-моделлер);
«Крякнутые каникулы».