Образование:
Московский авиационный институт, инженер, 2008.
Scream School, Игровая графика и анимация, 2011-2013
Scream School, Игровая графика и анимация, 2011-2013
Программные пакеты:
Photoshop
Maya
ZBrush
SketchUp
Maya
ZBrush
SketchUp
Профессиональная деятельность:
2006 - 2013: Ronix Systems, веб-дизайнер
2013 - 2014: Game Touch Development, концепт-художник
2014 - 2016: Nexters (NX Studio), концепт-художник и иллюстратор
2016 - 2017: VEA Games, концепт-художник; проект Royal Siege, фриланс
2018 - н. в. : Azur Interactive Games, ведущий художник
2013 - 2014: Game Touch Development, концепт-художник
2014 - 2016: Nexters (NX Studio), концепт-художник и иллюстратор
2016 - 2017: VEA Games, концепт-художник; проект Royal Siege, фриланс
2018 - н. в. : Azur Interactive Games, ведущий художник
Проекты:
Heroes of Nexus - концепт-художник
Чужая планета - концепт и иллюстрация
Хроники Хаоса - концепт и иллюстрация
E1 (неанонсированный проект), Nikoderiko: The Magical World - концепт-арт
Проект Royal Siege - концепт-арт
Jurassic Monster World (Full Metal Monsters) - ведущий художник
Чужая планета - концепт и иллюстрация
Хроники Хаоса - концепт и иллюстрация
E1 (неанонсированный проект), Nikoderiko: The Magical World - концепт-арт
Проект Royal Siege - концепт-арт
Jurassic Monster World (Full Metal Monsters) - ведущий художник