Креативный бренд-стратег, исследователь моды и брендов.
Образование
МИЭТ (Моско́вский институ́т электро́нной те́хники), факультет менеджмента и управления
Яндекс Практикум, специализация «Бренд-менеджмент»
Hack!Art, школа искусств и креативности
Профессиональная деятельность
10 лет в Fashion индустрии: от продавца до руководителя отдела визуального мерчандайзинга в Lacoste, руководя командами от 10 и более человек
Работала с брендами: MANGO, LACOSTE, LC WAIKIKI, THE KOOPLES
С командой вывели Lacoste Russia в топ продаж и визуального мерчандайзинга, обеспечив рост выручки на 15-25% и попадание в рейтинг ТОП-10 по миру российского подразделения.
Подготовила и провела более 15 открытий офлайн магазинов
Построила с нуля отдел маркетинга и бренд для российской IT компании Delta Computers
Образование
МИЭТ (Моско́вский институ́т электро́нной те́хники), факультет менеджмента и управления
Яндекс Практикум, специализация «Бренд-менеджмент»
Hack!Art, школа искусств и креативности
Профессиональная деятельность
10 лет в Fashion индустрии: от продавца до руководителя отдела визуального мерчандайзинга в Lacoste, руководя командами от 10 и более человек
Работала с брендами: MANGO, LACOSTE, LC WAIKIKI, THE KOOPLES
С командой вывели Lacoste Russia в топ продаж и визуального мерчандайзинга, обеспечив рост выручки на 15-25% и попадание в рейтинг ТОП-10 по миру российского подразделения.
Подготовила и провела более 15 открытий офлайн магазинов
Построила с нуля отдел маркетинга и бренд для российской IT компании Delta Computers