Креативное продюсирование мультимедийных проектов.
Креативный директор и сооснователь бюро Milkh.
С 2014 по 2018 год — креативный директор сети квестов «Клаустрофобия».
Преподавал мультимедийное продюсирование в магистратуре НИУ ВШЭ (2018–2021).
Лауреат двух Каннских львов в категории Brand Experience за проект Trivial Pursuit Hotel (совместно с Hasbro и Leo Burnett Moscow, 2021).
Обладатель наград Bema! и «Событие года» за фестиваль Positive Hack Days (2024).
Креативный директор и сооснователь бюро Milkh.
С 2014 по 2018 год — креативный директор сети квестов «Клаустрофобия».
Преподавал мультимедийное продюсирование в магистратуре НИУ ВШЭ (2018–2021).
Лауреат двух Каннских львов в категории Brand Experience за проект Trivial Pursuit Hotel (совместно с Hasbro и Leo Burnett Moscow, 2021).
Обладатель наград Bema! и «Событие года» за фестиваль Positive Hack Days (2024).