Ex-директор коммерческой и категорийной стратегии Kimberly-Clark
Занималась разработкой и внедрением успешных стратегий продаж и маркетинга, повышением эффективности бизнеса и оптимизацией затрат.
Сильная экспертиза в направлении FMCG Non-Food и 15 лет опыта в крупных международных компаниях: MARS, SCA, Kimberly-Clark.
Экспертные знания в области продаж и управления клиентами, категорийного менеджмента, трейд маркетинга, коммерческой эффективности, построения бизнес-процессов и команд.
Опыт выстраивания функции с «0» до выведения на уровень #1 по экспертизе среди Non-Food компаний, #2 среди всех компаний FMCG.
Ведет предметы «Трейд-маркетинг и категорийный менеджмент» и «Командная работа и внутренние коммуникации» на программе «Маркетинг и бренд-менеджмент» в БВШД.
Образование
Закончила МГУПП и имеет 2 высших образования: инженерное и экономическое.