Профессиональная деятельность:
Ведущий программист, Pushkin Studio (Mail.Ru Games)Проекты:
2015-н.в. – Неанонсированный проект, лид UE4 разработки;2014-н.в. – Ряд OpenSource плагинов для Unreal Engine 4: VaRest, PsRealVehicle, VaTexAtlas, VaOcean, VaSplineSnag, VaQuoleUI;
2014 – Hobbit Pinball (UDK, iOS);
2013-2014 – Doominator HD (UDK, iOS);
2013-2014 - Z End: World War (Unity3D, iOS/Android);
2011-2014 - SeaCraft (UDK, PC).
2014 - Coma: Mortuary (UDK, PC).
2013 - Traffic Hunting (UDK, iOS).
Педагогическая деятельность:
2015 – "Дизайн в интерактивной среде" (Unreal Engine 4), Британская Высшая Школа Дизайна;2013 – "Интенсивный курс по UDK", Sandbox Gamedev School;
КРИ 2012, "Независимая разработка игр: менеджмент и риски (на примере 3D для iOS)".
КРИ 2011, "Использование VR-перчаток в играх: геймплей и техническая реализация".
Сайт: https://www.artstation.com/artist/alyamkin.