Сервисный стратег, евангелист человекоцентричного подхода в России с 2007 г.
Разработала и реализовала более 50 консалтинговых проектов с крупными компаниями в России и странах СНГ;
Ведущая авторских тренингов по сервис-дизайну и дизайн-мышлению для корпоративных университетов Сбербанка, Билайна, Сколково, МГУ, ВШЭ;
Приглашенный эксперт по сервис-дизайну и клиентоцентричности в Ростелекоме, АНО «Агентство стратегических инициатив», АНО «Россия — страна возможностей», Газпром нефти;
Сертифицированный НЛП-мастер, мастер тренер по сервис-дизайну, соавтор первого русскоязычного пособия «Дизайн-мышление: думаем по-новому»;
Профессиональное образование: Design Thinking (Stanford University), Design Thinking PRO (London Future Academy), INSEAD Innovation by Design, мастер-тренер по сервис-дизайну (SDN, Германия).
Разработала и реализовала более 50 консалтинговых проектов с крупными компаниями в России и странах СНГ;
Ведущая авторских тренингов по сервис-дизайну и дизайн-мышлению для корпоративных университетов Сбербанка, Билайна, Сколково, МГУ, ВШЭ;
Приглашенный эксперт по сервис-дизайну и клиентоцентричности в Ростелекоме, АНО «Агентство стратегических инициатив», АНО «Россия — страна возможностей», Газпром нефти;
Сертифицированный НЛП-мастер, мастер тренер по сервис-дизайну, соавтор первого русскоязычного пособия «Дизайн-мышление: думаем по-новому»;
Профессиональное образование: Design Thinking (Stanford University), Design Thinking PRO (London Future Academy), INSEAD Innovation by Design, мастер-тренер по сервис-дизайну (SDN, Германия).