Group Brand Manager Garnier Russia в L’Oréal Paris.
С мая 2015 г. работает на позиции Group Brand Manager со всеми брендами Garnier в LÓreal Paris, отвечая за P&L менеджмент, продуктовую, коммерческую и коммуникационные стратегии, разработку рекламы для новых инновационных продуктов, стратегию дистрибуции и управление ассортиментом.
В 2013 г.-2015 г. работала в европейской штаб-квартире Procter & Gamble в Женеве (Швейцария), управляя 5 брендами и полностью отвечая за их маркетинг-микс, разработку региональных маркетинговых кампаний, digital-стратегию, коммуникационный план, понимание психологии потребителя и выявление потребительских инсайтов, аналитическую работу на основе качественных и количественных исследований, а также анализ портфолио продуктов для оптимального управления ассортиментом, повышения удовлетворенности потребителей и максимизации результатов для компании.
В 2011 г.-2013 г. работала на позиции Brand Operational Integration Manager Ariel/Pampers/ Dreft Eastern Europe and Central Asia в компании Procter and Gamble, управляя 5 брендами в регионе CEEMEA с глубоким погружением в разработку кампаний digital-маркетинга, партнерство с ТВ, программы активации бренда и интегрированные маркетинговые решения — вывод продукта на рынок, коммуникации и ассортиментную стратегию.
В 2009 г.-2011 г. прошла маркетинговые стажировки в компаниях «Вымпелком», «Альфа-Банк» и British American Tobacco.
Закончила Саратовский Социально-экономический университет по направлению «маркетинг», защитив диплом с отличием.
Преподает предмет «Стратегический бренд-менеджмент» на программе «Маркетинг и бренд-менеджмент» в БВШД.
С мая 2015 г. работает на позиции Group Brand Manager со всеми брендами Garnier в LÓreal Paris, отвечая за P&L менеджмент, продуктовую, коммерческую и коммуникационные стратегии, разработку рекламы для новых инновационных продуктов, стратегию дистрибуции и управление ассортиментом.
В 2013 г.-2015 г. работала в европейской штаб-квартире Procter & Gamble в Женеве (Швейцария), управляя 5 брендами и полностью отвечая за их маркетинг-микс, разработку региональных маркетинговых кампаний, digital-стратегию, коммуникационный план, понимание психологии потребителя и выявление потребительских инсайтов, аналитическую работу на основе качественных и количественных исследований, а также анализ портфолио продуктов для оптимального управления ассортиментом, повышения удовлетворенности потребителей и максимизации результатов для компании.
В 2011 г.-2013 г. работала на позиции Brand Operational Integration Manager Ariel/Pampers/ Dreft Eastern Europe and Central Asia в компании Procter and Gamble, управляя 5 брендами в регионе CEEMEA с глубоким погружением в разработку кампаний digital-маркетинга, партнерство с ТВ, программы активации бренда и интегрированные маркетинговые решения — вывод продукта на рынок, коммуникации и ассортиментную стратегию.
В 2009 г.-2011 г. прошла маркетинговые стажировки в компаниях «Вымпелком», «Альфа-Банк» и British American Tobacco.
Закончила Саратовский Социально-экономический университет по направлению «маркетинг», защитив диплом с отличием.
Преподает предмет «Стратегический бренд-менеджмент» на программе «Маркетинг и бренд-менеджмент» в БВШД.