© 2024 БВШД
Студентка программы британского бакалавриата по маркетингу Ксения Байрамова рассказала нам, почему выбрала Британку вместо учебы за границей, зачем создателю своего модного бренда понадобилось образование в маркетинге и как теперь обстоят дела с бизнесом.
— С чего всё началось: почему ты решила заниматься маркетингом?
— Маркетинг был обязательной ступенькой для изучения после того, как я решила запустить бизнес-проект KSUSHA BAY MAISON. Я хотела досконально изучить все аспекты построения fashion бизнеса: от кройки и шитья до маркетинговых стратегий. Ведь без знаний в маркетинге сложно понять, как развивать свой бренд.— В какой момент возникло желание получить именно британское образование? И почему ты выбрала BA (Hons) в Британке?
— С 12 лет я ездила в летние школы за границу, и уже тогда познакомилась с европейской системой образования. Она показалась мне намного интересней и понятней российского образования. Поэтому с самого начала я рассматривала иностранные университеты. Но в итоге выбрала Британку.
— Какое было первое впечатление от программы, когда началась учеба?
— В первый год был очень интересный foundation: нас плавно вводили в мир бизнеса и маркетинга, не «кинули в воду» и позволили на протяжении года изучать все направления нашего факультета.
— Какой проект в рамках учебного процесса стал самым интересным?
— Я развиваю свой проект — бренд одежды еще со школы, поэтому близость к модной индустрии была важным условием при выборе места обучения. Это, кстати, тоже одна из причин, почему выбрала Британку.
Я шла учиться с осознанием, что многому научусь не только в маркетинге, но и в сфере дизайна, ведь университет предоставляет большое количество лекций и мастер классов. Особенно благодарна Британке за свободу выбора тем, компаний и способа представлений наших проектов. Я всегда пишу свои проекты и эссе на тему компаний из сферы моды: так лучше узнаю внутреннее устройство брендов.
— Какие ключевые этапы развития карьеры ты проходила во время обучения на британском бакалавриате? Чем занимаешься сейчас?
— Благодаря обучению в Британке я начала разбираться в построении fashion-бизнеса, наняла сотрудников в свой бренд, оформила первые рекламные контракты и расширила направления, которые хотела освещать под своим именем.
Еще во время обучения мы запустили лекции Ksusha Bay о модельерах и их становлении, истории модных домов и новостях в индустрии. Меня вдохновил концепт и легкость подачи информации в Британке: помимо интересной информации здесь всегда получаешь совет и наглядный пример того, как нужно преподносить информацию. Это очень ценно.
— Что из знаний и навыков, полученных в Британке, помогает тебе добиваться успеха?
— Для меня ключевым навыком стало умение общаться и презентовать продукт или услугу, о котором идет речь. Преподаватели уделяли этому особое внимание. А еще, благодаря тому, что обучение идет на английском языке, я научилась лучше коммуницировать. Теперь очень легко презентовать свои кутюрные проекты одежды и создавать лекции о моде.
— Какой важный совет ты бы дала студентам, которые только начали свое обучение?
— Не стесняйтесь быть собой и ошибаться. На самом деле после обычной школы очень сложно привыкнуть к дружескому взаимоотношению между преподавателями и студентами: будто постоянно боишься сказать «что-то не то». К тому же, иностранный язык, новая атмосфера могут поначалу немного сбить с толку. Поэтому я могу дать лишь один совет: говорите, говорите с ошибками, говорите неправильно — это всё потом сыграет вам на руку. Всё получится. Успех строится на изучении и осознании своих ошибок.
105120, Россия, Москва, Центр дизайна Artplay, ул. Нижняя Сыромятническая, 10, стр. 3
* деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская
© 2024 БВШД