Школа помогла Марине структурировать информацию, которой она уже к тому времени обладала. Марина получила много новых и полезных знаний по технологиям, рисунку, дизайну и, конечно, профессиональные связи. Пришло осознание собственной роли себя в ювелирном дизайне. В ювелирном бизнесе можно быть дизайнером, креативщиком, технологом и т.д. Делать все самому, безусловно, можно, но это ограничивает масштаб творческой деятельности. Не менее важно понять, что именно необходимо делать и насколько подобное самовыражение может быть интересно потребителю. Марине ближе второй подход.
«Яхтинг — это моя страсть, мне всегда хотелось сделать разнообразные, нестандартные украшения, посвященные яхтингу, выйти за рамки того, что существует на рынке. Для себя я отвела роль креативщика, маркетолога и менеджера, то есть я не делаю все сама от начала и до конца, а выбираю партнеров, ответственных за другую часть работы, например, производственные процессы.
Сейчас моя основная задача — построить знание среди целевой аудитории о бренде. И вот здесь начинается самое интересное! Когда ты работаешь в крупной компании, инвестиции в развитие бренда, а значит и инструменты, которые ты можешь использовать для его продвижения, очень широки. Если же речь идет о твоем собственном бренде, то инструментарий автоматически сужается, а использование каждого нового инструмента — это небольшой эксперимент и вызов. В теории ты знаешь, как он должен работать, но на практике результат иногда получается другим.»
Марина искала возможность сотрудничества с компаниями, занимающимися яхтингом — регаты, яхтенные путешествия и т.д. Так она вышла на Федерацию парусного спорта — главную организацию, посвященная яхтингу, в России. Марина стала партнером Федерации парусного спорта в Финале Национальной Парусной Лиги, в Чемпионате России в Олимпийских классах яхт, а потом и в премии Яхтсмен Года, разработав дизайн уникального значка для номинации «Яхтсмен и яхтсменка года – 2017». Марина гордится этими проектами и надеется, что это сотрудничество станет долгосрочным.
«Яхтинг — это моя страсть, мне всегда хотелось сделать разнообразные, нестандартные украшения, посвященные яхтингу, выйти за рамки того, что существует на рынке. Для себя я отвела роль креативщика, маркетолога и менеджера, то есть я не делаю все сама от начала и до конца, а выбираю партнеров, ответственных за другую часть работы, например, производственные процессы.
Сейчас моя основная задача — построить знание среди целевой аудитории о бренде. И вот здесь начинается самое интересное! Когда ты работаешь в крупной компании, инвестиции в развитие бренда, а значит и инструменты, которые ты можешь использовать для его продвижения, очень широки. Если же речь идет о твоем собственном бренде, то инструментарий автоматически сужается, а использование каждого нового инструмента — это небольшой эксперимент и вызов. В теории ты знаешь, как он должен работать, но на практике результат иногда получается другим.»
Марина искала возможность сотрудничества с компаниями, занимающимися яхтингом — регаты, яхтенные путешествия и т.д. Так она вышла на Федерацию парусного спорта — главную организацию, посвященная яхтингу, в России. Марина стала партнером Федерации парусного спорта в Финале Национальной Парусной Лиги, в Чемпионате России в Олимпийских классах яхт, а потом и в премии Яхтсмен Года, разработав дизайн уникального значка для номинации «Яхтсмен и яхтсменка года – 2017». Марина гордится этими проектами и надеется, что это сотрудничество станет долгосрочным.