Top.Mail.Ru

Физическим лицам

Компаниям

Период обучения
18–21 сентября
Интенсив состоялся
Продолжительность
4 дня
Скачать презентацию
Период обучения
18–21 сентября
Интенсив состоялся
Продолжительность
4 дня
Скачать презентацию
Коллаборации искусства и бизнеса
Интенсив состоялся
О программе
Курс представляет собой руководство по созданию коллабораций искусства и бизнеса, дает понимание, как и какие задачи бренда можно решить через сотрудничество с художниками и представителями арт-сферы. Интенсив ориентирован на практическое применение знаний, открывая все болевые точки различных форматов партнерства искусства и бизнеса.

Вы узнаете, как устроен мир современного искусства, с кем, как и зачем надо заходить в коллаборации и освоите системный подход к созданию партнерских проектов.

Фото: Проект Марии Кожевниковой

*В графике и содержании программы возможны изменения
Чему вы научитесь
По итогу обучения вы

— узнаете, какие виды и формы коллабораций искусства и бизнеса возможны и какие задачи решают;
— изучите особенности коммуникации с различными участниками арт-рынка: чего стоит ожидать, какие есть подводные камни;
— поймете, как выстраивается процесс коллаборации от начала до конца с учетом особенностей арт-сферы;
— сформулируете концепцию коллаборации с искусством и разработаете для нее ТЗ в соответствии с целями бренда.
Структура программы
Как устроено обучение
Занятия проходят с 11:00 до 18:30 каждый день на территории Центра дизайна Artplay. Каждое из них включает лекцию, практическое задание и встречу с представителями искусства и бизнеса. В один из дней предусмотрено посещение творческой институции.
Содержание курса
День 1. Виды и формы бизнес-проектов с искусством. Проблемы и задачи

10:45–11:00
Вводный индакшн координатора.

11:00–12:30
Определение задач и целей курса студентами.
Виды и формы бизнес-проектов с искусством: партнерства и коллаборации.
Спикер: Наталья Томашевская.

12:45–14:15
Обзор исследований мировых и локальных практик коллабораций с искусством. Отношение бизнеса к коллаборациям: задачи и способы решения.
Спикеры: Мария Кожевникова и Ирина Севастьяненко.

15:30–16:30
В чем ценность искусства и культуры для бизнеса в целом. Опыт развития просветительского сообщества в корпорации.
Спикеры: Ксения Грацианова, креативный директор Magic Camp
Аня Мантурова, креативный продюсер Magic Camp
Альбина Мохрякова, арт-консультант Magic Camp

16:40–17:20
Работа с кейсами в группе:
  • определение задачи и цели коллаборации;
  • работа с ценностями и миссией бренда.
Спикеры: Наталья Томашевская и Мария Кожевникова

17:30–19:00
Artist talk с художником Романом Сакиным
Спикер: Роман Сакин

День 2. Зачем брендам искусство? Оценка результатов коллаборации и PR

11:00–12:30
Современный арт-рынок, игроки и роли в проекте коллаборации. Кто такой художник и чем он отличается от иллюстратора и дизайнера. Виды продюсеров и креаторов. С кем и как в арт-бизнесе выстраивать коммуникацию по коллаборации.
Спикер: Николай Дмитриев (PennLab)

12:30–12:45
Перерыв

12:45–14:15
Коллаборации и фандрайзинговые проекты на примере успешных российских кейсов.
Спикер: Александра Высоцкая

14:15–15:00
Обед

15:15–16:50
PR в коллаборациях
Спикер: Татьяна Смирнова

17:00–18:30
Групповая практика:
  • выбор итогового формата коллаборации по заданному кейсу;
  • составление креативного брифа по выбранному формату;
  • подведение итогов дня
Спикеры: Мария Кожевникова и Наталья Томашевская

19:00
Закрытый вернисаж выставок в Cube.Moscow и открытие выставки в MSCA Gallery
Спикеры: Мария Кожевникова и Наталья Томашевская

День 3. Как создать коллаборацию: идея, продюсирование, бюджетирование. Коммуникации в арт-бизнесе

11:00–12:30
Оценка результатов коллаборации. Обзор метрик для отслеживания результатов. Опыт реальных кейсов.
Спикер: Дарья Ковальчук (Директор по развитию Музей Русского Импрессионизма)

12:40–12:50
Перерыв

12:50–14:15
Мастер-класс по креативным решениям. Работа с учебным кейсом в группах.
Спикер: Олеся Малахова, преподаватель креативных технологий в Гнесинке

14:15–15:00
Обед

15:15–16:45
Проект коллаборации: процессы, продюсирование, тайм-менеджмент, бюджетирование.
Спикер: Мария Кожевникова

16:45–18:30
Работа с кейсами в группах.
Спикеры: Мария Кожевникова, Наталья Томашевская

День 4. Коллаборации глазами художника. Юридические аспекты. Презентация проектов

11:00–12:30
Как реализовать коллаборацию. Взгляд продюсера.
Спикер: Сабина Чагина

12:30–12:45
Перерыв

12:45–14:15
Взгляд художника: Андрей Бергер. Опыт колабораций, особенности и подводные камни. Подход к разработке креативной идее, технические тонкости.
Спикер: Андрей Бергер

14:15–15:00
Обед

15:15–16:45
Юридические аспекты коллаборации — авторское и интеллектуальное право. Как учитывать в договорах.
Спикер: Наталья Томашевская

16:45–18:30
Презентации групп, сбор обратной связи.

Подведение итогов интенсива: чему научились, достигнуты ли поставленные цели, какие вопросы остались
Спикеры: Мария Кожевникова и Наталья Томашевская
График обучения
Ежедневно с 11:00 до 18:30.

Коллаборации искусства и бизнеса

Оставьте контакты, и мы сообщим вам, когда откроется набор.
Введите ваши данные:

Спасибо за вашу заявку

Вы успешно оставили заявку на интенсив «Коллаборации искусства и бизнеса».
Когда откроется набор, мы отправим вам уведомление.

При возникновении вопросов вы всегда можете связаться с нами:

admission-cpd@britishdesign.ru
+7 (495) 640-30-15

Мы используем файлы cookie, разработанные нашими специалистами и третьими лицами для анализа событий на нашем веб‑сайте, что позволяет нам улучшать взаимодействие с пользователями и обслуживание. Продолжая просмотр страниц нашего сайта, вы принимаете условия его использования. Более подробные сведения смотрите в нашей Политике конфиденциальности.