О программе
Программа нацелена на действующих и начинающих предпринимателей в индустрии моды, а также тех, кто только планирует запустить свой проект.
В рамках интенсива слушатели смогут не только получить панорамный взгляд на индустрию моды, проанализировать современные факторы развития и новые тенденции в модном цикле (бизнесе), взглянуть на современного потребителя с позиции индустрии моды, но и разработать пошаговый план создания, развития и масштабирования собственного модного бизнеса на 6 месяцев вперед. Создание своего бренда, открытие мультибрендового магазина или повышение общих знаний о том, как работает индустрия моды и какие сервисные и производственные компании могут быть востребованы сегодня — все эти вопросы будут освещены ведущими практиками рынка.
Интенсив пройдет в онлайн-формате.
Расписание занятий: вторник и четверг с 18:00 до 21:00, суббота 12:00 до 15:00.
В рамках интенсива слушатели смогут не только получить панорамный взгляд на индустрию моды, проанализировать современные факторы развития и новые тенденции в модном цикле (бизнесе), взглянуть на современного потребителя с позиции индустрии моды, но и разработать пошаговый план создания, развития и масштабирования собственного модного бизнеса на 6 месяцев вперед. Создание своего бренда, открытие мультибрендового магазина или повышение общих знаний о том, как работает индустрия моды и какие сервисные и производственные компании могут быть востребованы сегодня — все эти вопросы будут освещены ведущими практиками рынка.
Интенсив пройдет в онлайн-формате.
Расписание занятий: вторник и четверг с 18:00 до 21:00, суббота 12:00 до 15:00.
Чему вы научитесь
Вы научитесь:
- Планировать финансовые потоки
- Разрабатывать стратегию развития бизнеса в индустрии моды
- Оценивать риски развития бизнеса
- Создать ассортиментную матрицу
- Анализировать целевую аудиторию
- Искать потенциальных партнеров и вести переговоры
- Работать в рамках делового цикла
- Запустить эффективно работающий бизнес в индустрии моды
- Выстроить каналы продаж для своего продукта
- Продавать через онлайн-канал продаж и партнерские сети
- Планировать финансовые потоки
- Разрабатывать стратегию развития бизнеса в индустрии моды
- Оценивать риски развития бизнеса
- Создать ассортиментную матрицу
- Анализировать целевую аудиторию
- Искать потенциальных партнеров и вести переговоры
- Работать в рамках делового цикла
- Запустить эффективно работающий бизнес в индустрии моды
- Выстроить каналы продаж для своего продукта
- Продавать через онлайн-канал продаж и партнерские сети
Структура программы
День 1
- Целевая аудитория и рынок
- Что происходит с российским рынком?
- Сколько реально зарабатывать на собственном бизнесе в индустрии?
- Какой объем инвестиций необходим для старта
- Как правильно определить целевую аудиторию и как с ней работать
День 2
- Основы современного маркетинга
- Основы бренд-менеджмента
- Основы продукт-менеджмента
- Основы клиентского сервиса в Fashion
День 3
- Разбор домашнего задания — Определение ЦА своего проекта
- Разбор домашнего задания — Разработка CJM
День 4
- Продажи и основы экономики в индустрии моды
- Система каналов сбыта в индустрии моды
- Презентация и продвижение коллекции байеру. Основные каналы закупок коллекции
- PR в индустрии моды — работа со стилистами, селебрити и модными журналами
- Продвижение
День 5
- Контент-маркетинг для индустрии моды
- SMM в индустрии моды
День 6
Воркшоп по таргету
День 7
- Разбор домашнего задания
- Консультации
День 8
- Защита / презентация плана развития бизнеса
Документ об окончании
Преподаватели
Преподаватели
Для кого
Программа будет полезна:
- Владельцам розничных магазинов и тем, кто только планирует открыть магазин или шоурум
- Дизайнерам и производителям одежды
- Бренд-менеджерам и маркетологам в индустрии моды, которые хотели бы расширить свои компетенции в управлении бизнесом
- Всем, кто хочет расширить свои знания в сфере построения бизнеса в индустрии моды