Профессиональный маркетолог с дипломом инженера по информационной безопасности.
В маркетинге с 2010 года. Начинал карьеру в AC Nielsen и Kia Motors Rus. Занимал руководящие позиции в АО “Концерн Калашников” и АТОЛ.
С 2020 года бренд-директор IT-компании МойОфис.
За период работы в этих компаниях запустил более 10 новых продуктов и брендов. В задачи входил полный цикл от формирования команды маркетинга и определения целеполагания, до проведения исследований, разработки маркетинговой стратегии и проведения рекламных кампаний.
С 2017 преподаватель по маркетингу и бренд-менеджменту в Британской Высшей Школе Дизайна.
С 2019 года куратор программы “Маркетинг. Базовый Курс” в Британке и UBusiness, преподаватель по маркетингу и бренд-менеджменту на совместной программе MBA Британки и МГИМО “Стратегический маркетинг и менеджмент”, а также MBA и Executive-MBA в Бизнес-школе МГИМО.
На апрель 2022 - бренд-директор IT-компании МойОфис, эдвайзер по стратегическому маркетингу и бренд-менеджменту владельцев бизнеса в traveltech и sporttech стартапах.
В маркетинге с 2010 года. Начинал карьеру в AC Nielsen и Kia Motors Rus. Занимал руководящие позиции в АО “Концерн Калашников” и АТОЛ.
С 2020 года бренд-директор IT-компании МойОфис.
За период работы в этих компаниях запустил более 10 новых продуктов и брендов. В задачи входил полный цикл от формирования команды маркетинга и определения целеполагания, до проведения исследований, разработки маркетинговой стратегии и проведения рекламных кампаний.
С 2017 преподаватель по маркетингу и бренд-менеджменту в Британской Высшей Школе Дизайна.
С 2019 года куратор программы “Маркетинг. Базовый Курс” в Британке и UBusiness, преподаватель по маркетингу и бренд-менеджменту на совместной программе MBA Британки и МГИМО “Стратегический маркетинг и менеджмент”, а также MBA и Executive-MBA в Бизнес-школе МГИМО.
На апрель 2022 - бренд-директор IT-компании МойОфис, эдвайзер по стратегическому маркетингу и бренд-менеджменту владельцев бизнеса в traveltech и sporttech стартапах.