Профессиональный маркетолог с дипломом инженера по информационной безопасности. Окончил Московский Государственный Университет Приборостроения и Информатики.
Параллельно с учебой начал работать в сфере маркетинга. Стартовал карьеру в AC Nielsen и Kia Motors Rus. Далее занимал руководящие позиции в АО «Концерн Калашников», финтехе «АТОЛ» и IT-разработчике офисных программ «МойОфис». За период работы в этих компаниях запустил более 15 новых продуктов и брендов, занимался формированием команд маркетинга, целеполаганием, проведением маркетинговых исследований, разработкой и исполнением маркетинговой стратегии, проведением рекламных кампаний.
С 2023 года возглавляет департамент по маркетингу и PR дочерней компании Экосистемы МТС — МТС RED, цель которой создание продуктов и сервисов по информационной безопасности.
Активная работа функции маркетинга и PR помогла компании в первый год существования запустить 6 сервисов и 2 собственных продукта, войти в ТОП-6 сервис провайдеров решений по информационной безопасности и стать одной из наиболее цитируемых организаций в России по защите от кибератак.
С 2017 параллельно с основной деятельностью преподает маркетинг на программах MBA в Британской Высшей Школе Дизайна и бизнес-школе МГИМО. Активный эдвайзер по маркетингу и PR в международном IT-стартапе (sport tech).
Параллельно с учебой начал работать в сфере маркетинга. Стартовал карьеру в AC Nielsen и Kia Motors Rus. Далее занимал руководящие позиции в АО «Концерн Калашников», финтехе «АТОЛ» и IT-разработчике офисных программ «МойОфис». За период работы в этих компаниях запустил более 15 новых продуктов и брендов, занимался формированием команд маркетинга, целеполаганием, проведением маркетинговых исследований, разработкой и исполнением маркетинговой стратегии, проведением рекламных кампаний.
С 2023 года возглавляет департамент по маркетингу и PR дочерней компании Экосистемы МТС — МТС RED, цель которой создание продуктов и сервисов по информационной безопасности.
Активная работа функции маркетинга и PR помогла компании в первый год существования запустить 6 сервисов и 2 собственных продукта, войти в ТОП-6 сервис провайдеров решений по информационной безопасности и стать одной из наиболее цитируемых организаций в России по защите от кибератак.
С 2017 параллельно с основной деятельностью преподает маркетинг на программах MBA в Британской Высшей Школе Дизайна и бизнес-школе МГИМО. Активный эдвайзер по маркетингу и PR в международном IT-стартапе (sport tech).