В течение шести дней участники ознакомятся с основным функционалом Figma, научатся использовать автолейауты, компоненты и переменные, создавать интерактивные прототипы и анимацию.
Этот курс является отправной точкой для всех, кто хочет начать карьеру в UX/UI дизайне и научиться основам работы с одним из самых популярных инструментов в индустрии.
По окончании курса участники смогут:
— Создавать интерфейсы с использованием автолейаутов, компонентов и переменных.
— Разрабатывать интерактивные прототипы и анимации, демонстрирующие пользовательские сценарии.
— Понимать разницу между дизайн-системами и UI-китами, а также основные принципы их создания и использования.
- Введение в UX/UI: особенности направления, обзор задач UX/UI-дизайнера, встреча с выпускниками программы ДПО UX/UI, брифинг по заданию на интенсив (разработка сайта или приложения курса UX/UI)
- Введение в функционал Figma
- Разбор домашки
- Что такое автолейауты, компоненты и переменные
- ДЗ: При помощи автолейаутов и переменных собрать компоненты из собранного экрана первой домашки.
- Разбор домашки
- Анимация и интерактивные прототипы в Figma
- Разбор домашки
- Введение в дизайн-системы, в чём отличие ДС от UI-кита
- Лекция по продвинутой Figma
- Консультация по итоговой работе
- Обратная связь от преподавателей по итоговой работе