О программе
Интенсив «Маркетинговая стратегия» развивает навыки маркетингового, форсайтного, сценарного и стратегического мышления слушателей.
Участники интенсива научатся анализировать бизнес и внешнюю среду и на основе этого создавать маркетинговую, коммуникационную и бренд-стратегию, а также трансформировать текущую бизнес-модель для достижения стратегического преимущества в бизнесе.
Подробное расписание интенсива
Для занятий необходимо иметь с собой ноутбук. Программа предполагает часы самостоятельной работы и домашние задания.
Подробности можно узнать, написав или позвонив нам:
elakirbaya@u.university
+ 7 (495) 640-30-49
Участники интенсива научатся анализировать бизнес и внешнюю среду и на основе этого создавать маркетинговую, коммуникационную и бренд-стратегию, а также трансформировать текущую бизнес-модель для достижения стратегического преимущества в бизнесе.
Подробное расписание интенсива
Для занятий необходимо иметь с собой ноутбук. Программа предполагает часы самостоятельной работы и домашние задания.
Подробности можно узнать, написав или позвонив нам:
elakirbaya@u.university
+ 7 (495) 640-30-49
Чему вы научитесь
После прохождения интенсива вы научитесь:
- Стратегическому, форсайтному и сценарному мышлению
- Маркетинговому анализу бизнеса, рынка и внешней среды
- Ключевым инструментам стратегического анализа
- Построению и анализу создания ценности и бизнес-модели
- Постановке бизнес, маркетинговых и коммуникационных целей
- Синтезу стратегических решений на основе проведенного анализа
- Оценке и выбору решений по критериям ресурсоемкости и влиянию на цели
- Разработке маркетинговой, коммуникационной и бренд-стратегии
- Созданию Road Map стратегии и формированию плана маркетинга и коммуникаций
- Эффективной работе в команде над реальным проектом по разработке стратегии
- Умению аргументировать и защищать принимаемые решения
- Стратегическому, форсайтному и сценарному мышлению
- Маркетинговому анализу бизнеса, рынка и внешней среды
- Ключевым инструментам стратегического анализа
- Построению и анализу создания ценности и бизнес-модели
- Постановке бизнес, маркетинговых и коммуникационных целей
- Синтезу стратегических решений на основе проведенного анализа
- Оценке и выбору решений по критериям ресурсоемкости и влиянию на цели
- Разработке маркетинговой, коммуникационной и бренд-стратегии
- Созданию Road Map стратегии и формированию плана маркетинга и коммуникаций
- Эффективной работе в команде над реальным проектом по разработке стратегии
- Умению аргументировать и защищать принимаемые решения
Структура программы
День 1. Будущее рынка и ситуационный анализ
Сессия 1. Введение в стратегию. Брифинг
- Введение в стратегию
- Формирование команд
- Брифинг
- Определение границ рынка
- Размер рынка. Доля рынка
- Система и надсистемы
- Анализ трендов по STEEPV
- Анализ микросреды
- Введение в качественные исследования
- Потребности, барьеры и инсайты
День 2. Бизнес-модель и стратегический анализ
Сессия 5. Cегментация
- Поведенческая сегментация
- Критерии выбора сегментов
- Модель Кано
- Ценностное предложение. Бизнес-модель
- Воронка продаж. Аномалии в продажах
- Матрица BCG. Жизненный цикл
- Матрица Ансоффа. Матрица рисков
- Модифицированный SWOT. Стратегическая канва
День 3. Маркетинговая и бренд-стратегия
Сессия 9. Стратегическое видение и целеполагание
- Стратегическое видение рынка и компании в будущем
- Целеполагание
- Каскадирование целей
- Пирамида бренда
- Позиционирование бренда. Карта восприятия
- Источники роста по сегмента
- Эффективные действия бренда
- Матрица активаций
- Стратегическая QFD
- Road map
- Проблемы и инструменты реализации стратегии
День 4. Коммуникационная стратегия
Сессия 13. Коммуникационная стратегия
Сессия 17. Защита проекта
- Целеполагание
- Концепция CDJ и ZMOT
- Построение пути потребителя по сегментам
- Основы коммуникационного планирования.
- Типы медиа
- Экосистема коммуникаций. Флоучарт
- Модель Росситера-Перси Модель А-П-В
- Креативная трансформация
- Интегрированные кампании
Сессия 17. Защита проекта
Документ об окончании
Преподаватели
Преподаватели
Для кого
Интенсив предназначен для владельцев бизнеса, топ-менеджеров, директоров по маркетингу, специалистов по маркетингу, бренд-менеджеров, руководителей проектов и бизнес-направлений, фаундеров амбициозных стартапов.
Отзывы участников
Отзывы участников
Юрий Тихоненков
Интенсив научил меня, в какой последовательности надо проводить исследования и как на основе полученных данных выстраивать дальнейшие шаги в коммуникации.
Индира Ахмедова
Огромный плюс обучения — это большое количество дополнительных обучающих материалов: презентации, книги, советы, цитаты из выступлений спикеров.
Мария Климашкина
Интенсив — это качественное глубокое погружение для Business owner, который созрел, чтобы разобраться в маркетинге.