Участники интенсива научатся анализировать бизнес и внешнюю среду и на основе этого создавать маркетинговую, коммуникационную и бренд-стратегию, а также трансформировать текущую бизнес-модель для достижения стратегического преимущества в бизнесе.
Для занятий необходимо иметь с собой ноутбук. Программа предполагает часы самостоятельной работы и домашние задания.
Подробности можно узнать, написав или позвонив нам:
elakirbaya@u.university
+ 7 (495) 640-30-49
- Стратегическому, форсайтному и сценарному мышлению
- Маркетинговому анализу бизнеса, рынка и внешней среды
- Ключевым инструментам стратегического анализа
- Построению и анализу создания ценности и бизнес-модели
- Постановке бизнес, маркетинговых и коммуникационных целей
- Синтезу стратегических решений на основе проведенного анализа
- Оценке и выбору решений по критериям ресурсоемкости и влиянию на цели
- Разработке маркетинговой, коммуникационной и бренд-стратегии
- Созданию Road Map стратегии и формированию плана маркетинга и коммуникаций
- Эффективной работе в команде над реальным проектом по разработке стратегии
- Умению аргументировать и защищать принимаемые решения
- Введение в стратегию
- Формирование команд
- Брифинг
- Определение границ рынка
- Размер рынка. Доля рынка
- Анализ продаж
- Анализ портфеля продуктов
- Конкурентный анализ
- Потребности, барьеры и инсайты
- Гайд интервью
- Проведение глубинных и контекстных интервью
- Сегментация «Компас»
- Построение поведенческих сегментов
- Построение пути потребителя для выбранных сегментов
- Выбор каналов коммуникаций
- Движущие силы рынка
- Тренды и ключевые неопределенности
- Миссия и ценности
- Видение будущего рынка
- Видение компании на рынке будущего
- Целеполагание
- Каскадирование целей
- Разработка и формулировка проектов развития бизнеса
- Стратегическая QFD
- Road map
- Проблемы и инструменты реализации стратегии
- Позиционирование бренда
- Модели описания бренда
- Стратегии активации бренда
- Манифест бренда
- Презентации проектов и обратная связь
- Подготовка проектов к защите
Подробное расписание
Преподаватели
Ирина Загребина, Соучредитель агентства стратегического маркетинга Spika
Яна Суровнева, Директор по маркетингу строительной компании «Мобиль»
Ольга Голубева, Основатель мобильного приложения PhotoRoomer
Анастасия Чурикова, Маркетолог бренда дизайнерской мебели lulu’space
Ирина Ложкина, Директор по маркетингу Stardogs