Физическим лицам

Компаниям

Период обучения
27–29 июня
Чт, Пт, Сб
Продолжительность
3 дня
20 ак. часов
Стоимость обучения
40 000 ₽*

* включая НДС

Цена действительна при оплате онлайн

Период обучения
27–29 июня
Чт, Пт, Сб
Продолжительность
3 дня
20 ак. часов
Стоимость обучения
40 000 ₽
Архетипы в маркетинге и коммуникациях
27–29 июня
40 000 ₽
О программе
«Архетипы в маркетинге» — трехдневный интенсив, который поможет разобраться в теории архетипов, ставшей основой многочисленных инструментов в области практической психологии, организационного развития, рекламы и превратить теоретические знания в практические маркетинговые инструменты.

Архетипы — универсальные образы, которые воплощают основные предпочтения и склонности, заложенные в психике человека. В маркетинге и брендинге архетипы помогают быстро активировать ассоциациативный ряд у целевой аудитории, создать образы, которые воздействуют на подсознание и активируют предрасположенности к определенному типу действий — это универсальный накопленный человеческий опыт, релевантный для всех поколений, культур и континентов.

Применение архетипов помогает брендам формировать сильные эмоциональные связи с аудиторией, укреплять узнаваемость и создавать уникальные позиционирования на рынке.

На интенсиве научим применять эти знания в собственных проектах, в командном взаимодействии и в маркетинговых коммуникациях. Все теоретические вводные подкрепляются практическими заданиями и работой в командах. Знания и умения, полученные на интенсиве, вы сможете сразу применить в своей работе и частной жизни.
Виктория Бухаркина о программе «Архетипы личности в маркетинге и коммуникациях»

Уникальность программы:

За 3 дня обучения вы освоите навыки работы с архетипами в маркетинге на трех уровнях:


Уровень «Я» — узнаете, как лучше понимать себя и как выстраивать личный бренд, опираясь на свои сильные стороны.

Уровень «Команда» — поймете индивидуальные особенности других людей; научитесь экологично взаимодействовать с командой, получать больше отдачи от людей.

Уровень «Брендинг» — научитесь четко и оригинально доносить сообщения до потребителя, используя близкие ему визуальные и словесные коды, найдете уникальную нишу для вашего бренда.
Чему вы научитесь
После прохождения интенсива вы:

— поймете, по каким критериям врожденных предпочтений можно разделить всех людей и потребителей на архетипы;
— узнаете, как доносить информацию до разных типов людей, чтобы быстрее продвигаться к целям коммуникации и строить эффективные команды;
— поймете, как воспринимают информацию разные типы людей и как эффективнее с ними коммуницировать, какие визуальные и словесные коды использовать, чтобы быть понятым и принятым;
— узнаете себя лучше и поймете, на какие врожденные сильные стороны можно опираться при выстраивании личного бренда;
— научитесь применять архетипы бренда для одушевления продукта и узнаете, на каких аспектах строить бренд и восприятие бренда;
— поймете, как отстраиваться от конкурентов и как выстраивать коммуникацию бренда.
Структура программы
1 день. Введение
  • Типология коммерческих коммуникаций
  • Межличностное и командное взаимодействие
  • Позиции в коммуникации и работа с обратной связью.
Знакомство с Типологией личности Майерс Бриггс (MBTI): особенности и инструменты синергии во взаимодействии. Ответы на вопросы:
  • Откуда мы черпаем энергию
  • Как мы воспринимаем информацию.
2 день. Продолжение знакомства с Типологией личности Майерс Бриггс (MBTI)
  • Как мы принимаем решения
  • Как мы взаимодействуем с миром
  • Каковы принципы эффективного взаимодействия с каждым из 16 типов личности
  • Как построить эффективную команду, учитывая склонности каждого участника
  • Тип личности и ментальное здоровье: как мы реагируем на стресс.
3 день. От архетипа личности к персонажу бренда
  • Система управления значениями: 12 архетипов по К. Пирсон
  • 12 характеров классического сторителлинга
  • 12 матриц для создания сюжетов, близких и будто уже знакомых клиентам
  • 12 матриц с проверенными элементами для создания вашего бренда
  • Как обращаться одновременно к разным сегментам потребителей и разным рынкам, сохраняя идентичность бренда?
Вопросы и ответы
Остались вопросы?

Мы всегда готовы помочь и подробнее рассказать вам о интенсиве. Вы можете связаться с менеджером приемной комиссии по телефону или по электронной почте:

elakirbaya@u.university

+ 7 (495) 640-30-49

А еще вы можете приехать к нам в Британку и проконсультироваться с нашими специалистами лично по адресу:
Центр дизайна Artplay, ул. Нижняя Сыромятническая, 10 строение 3
Преподаватели

Преподаватели

Виктория Бухаркина
куратор
Для кого
Интенсив развивает мета-навыки в области коммуникации и учит применять их в различных направлениях вашей деятельности. Знания пригодятся:

— Маркетологам и бренд-менеджерам;
— Контент-мейкерам и дизайнерам, работающим в креативных агентствах;
— Предпринимателям, ищущим способы создания брендов, которые отвечают ожиданиям современных потребителей;
— Коммерческим директорам и менеджерам, отвечающим за создание партнерских связей и продажи;
— Публичным людям, развивающим личный бренд;
— Всем, кто хочет улучшить навыки эффективной коммуникации с творческими командами и нестандартными клиентами.
Отзывы участников
Александра Седельникова, Стилист-имиджмейкер
Курс до мурашек!

Александра Седельникова, Стилист-имиджмейкер

Курс до мурашек!
Дамир Кулахметов, Креативный продюсер агентства struktura.media
Интенсив «Архетипы в маркетинге и коммуникациях» — это открытие мое личного учебного сезона.

Дамир Кулахметов, Креативный продюсер агентства struktura.media

Интенсив «Архетипы в маркетинге и коммуникациях» — это открытие мое личного учебного сезона.
Екатерина Балакина, СОО творческих проектов
Архетипы помогают создать ценность бренда в голове у ЦА, наполнить бренд глубокими паттернами и узнаваемыми чертами.

Екатерина Балакина, СОО творческих проектов

Архетипы помогают создать ценность бренда в голове у ЦА, наполнить бренд глубокими паттернами и узнаваемыми чертами.
Екатерина Ермолова, Стилист-имиджмейкер
Первый блин, с трехдневным интенсивом «Архетипы в маркетинге и коммуникациях» Виктории Бухаркиной, оказался НЕ комом.

Екатерина Ермолова, Стилист-имиджмейкер

Первый блин, с трехдневным интенсивом «Архетипы в маркетинге и коммуникациях» Виктории Бухаркиной, оказался НЕ комом.

Интенсив

Архетипы в маркетинге и коммуникациях

27–29 июня
Введите ваши данные:
Кто оплачивает обучение?
Способы оплаты

Оплата производится после подтверждения заявки.

Стоимость:
40 000
40 000

Спасибо за вашу заявку

Вы успешно записались на интенсив Архетипы в маркетинге и коммуникациях.
Интенсив будет проходить: 27–29 июня

При возникновении вопросов вы всегда можете связаться с нами:

admission-cpd@britishdesign.ru
+7 (495) 640-30-15
Подготовка к оплате...

Интенсив

Архетипы в маркетинге и коммуникациях

27–29 июня
1 Данные получателя подарка
Я хочу подарить:

После оплаты на электронный адрес получателя сертификата придет письмо с уведомлением о подарке и со всей необходимой информацией для участника интенсива

2 Ваши данные
Введите ваши данные:
Кто оплачивает обучение?
Способы оплаты
Стоимость:
40 000
40 000

Спасибо за вашу заявку

Заявка оформлена, и подарочный сертификат уже готовится к отправке.
Интенсив будет проходить: 27–29 июня

При возникновении вопросов вы всегда можете связаться с нами:

admission-cpd@britishdesign.ru
+7 (495) 640-30-15
Подготовка к оплате...

Мы используем файлы cookie, разработанные нашими специалистами и третьими лицами для анализа событий на нашем веб‑сайте, что позволяет нам улучшать взаимодействие с пользователями и обслуживание. Продолжая просмотр страниц нашего сайта, вы принимаете условия его использования. Более подробные сведения смотрите в нашей Политике конфиденциальности.

×