О программе
Этот интенсив от Ubusiness поможет вам повысить результативность коммуникации с помощью эффективных стратегических механик и метрик. Вы узнаете, как вырваться из рутины ежедневных задач и ограничений инструментального подхода, улучшите навыки системного мышления и выйдете на новый уровень взаимопонимания с бизнес-заказчиками, коллегами и партнерами.
График занятий: вторник, четверг (19:00 – 21:15) и суббота (11:00 – 16:00)
График занятий: вторник, четверг (19:00 – 21:15) и суббота (11:00 – 16:00)
Чему вы научитесь
В конце курса вы получите:
- понимание и умение выстраивать связь между бизнес-задачами и коммуникационными задачами
- умение применять основные инструменты создания измеряемых коммуникационных стратегий
- освоение экспресс-практики создания эффективных коммуникационных стратегий
-понимание механик проведения анализа и исследований.
- понимание и умение выстраивать связь между бизнес-задачами и коммуникационными задачами
- умение применять основные инструменты создания измеряемых коммуникационных стратегий
- освоение экспресс-практики создания эффективных коммуникационных стратегий
-понимание механик проведения анализа и исследований.
Структура программы
Модуль 1: Целеполагание как ключевая компетенция коммуникатора
Определение цели – основополагающий этап разработки коммуникационной стратегии. Мы изучим все аспекты и этапы целеполагания и отработаем навыки на учебных и реальных кейсах.
- Коммуникационная стратегия: кому и зачем она нужна. Реконструкция стратегии.
- KPI коммуникатора - виды и релевантность. Виды исследований. Практика в группах.
- Коммуникационная стратегия: как её создать. Теория и практика.
- Коммуникационная стратегия: кому и зачем она нужна. Реконструкция стратегии.
- KPI коммуникатора - виды и релевантность. Виды исследований. Практика в группах.
- Коммуникационная стратегия: как её создать. Теория и практика.
Модуль 2: Инструменты создания стратегии
Вы приобретете навыки системного подхода к коммуникации и научитесь подбирать инструменты под конкретные коммуникативные задачи.
- Примеры успешных стратегий. Составляющие стратегии. Ключевые сообщения для разных стейкхолдеров.
- Репутационный аудит своими руками. Теория и практика.
- Типичные ошибки стратегирующих коммуникаторов.
- Стратегия «на мышках»: тренировка.
- Коммуникационная стратегия в трёх словах, или как сформулировать её понятно для всех целевых аудиторий.
- Примеры успешных стратегий. Составляющие стратегии. Ключевые сообщения для разных стейкхолдеров.
- Репутационный аудит своими руками. Теория и практика.
- Типичные ошибки стратегирующих коммуникаторов.
- Стратегия «на мышках»: тренировка.
- Коммуникационная стратегия в трёх словах, или как сформулировать её понятно для всех целевых аудиторий.
Модуль 3: Стратегия на практике
Вы улучшите свои навыки критического мышления и презентации и расширите представление о возможных коммуникационных сценариях и работы с ними.
- Защита кейсов в группах.
- Рефлексия, вопросы и ответы.
- Защита кейсов в группах.
- Рефлексия, вопросы и ответы.
Документ об окончании
Преподаватели
Преподаватели
Для кого
Этот курс для вас, если вы:
Начинающий специалист, который хочет освоить все аспекты коммуникации и научиться выстраивать коммуникационные стратегии в связке с общими задачами компании или организации.
Опытный PR-менеджер, пресс-секретарь, менеджер по внешним и внутренним коммуникациям, и ваша цель – перейти с позиции менеджера на позицию руководителя, предварительно систематизировав накопленный опыт.
Коммуникатор в агентстве, который стремится повысить свою экспертность и начать новый этап карьеры, эффективно поддерживая бизнес на стороне крупного клиента.
Специалист из смежных сфер, которому необходимы новые компетенции в работе с коммуникациями.
Предприниматель, перед которым стоит задача развития бизнеса через работу с репутацией.
Начинающий специалист, который хочет освоить все аспекты коммуникации и научиться выстраивать коммуникационные стратегии в связке с общими задачами компании или организации.
Опытный PR-менеджер, пресс-секретарь, менеджер по внешним и внутренним коммуникациям, и ваша цель – перейти с позиции менеджера на позицию руководителя, предварительно систематизировав накопленный опыт.
Коммуникатор в агентстве, который стремится повысить свою экспертность и начать новый этап карьеры, эффективно поддерживая бизнес на стороне крупного клиента.
Специалист из смежных сфер, которому необходимы новые компетенции в работе с коммуникациями.
Предприниматель, перед которым стоит задача развития бизнеса через работу с репутацией.
Отзывы участников
Отзывы участников
Елизавета Войтова
Лично мне курс помог систематизировать свои знания и внедрить в работу новые инструменты.
Анна Ахунова
У меня была конкретная цель: хотела научиться решать задачи бизнеса через коммуникации, а также понимать, как эту пользу измерять.
На интенсиве учились строить стратегию коммуникаций на основе бизнес-задач, подбирать количественные и качественные метрики. Вся информация была ценной. Особенно понравилось писать стратегию для крокодила Гены — сложные вещи приняли понятные и простые формы.
Анна Левданская-Витт
Самым полезным для меня в курсе было знакомство с инструментом «коммуникационная стратегия в трех слова», которую нам представила Мария Заикина. На первый взгляд, это очень простой инструмент. С другой стороны, он заставляет тебя комплексно взглянуть на твою стратегию, задуматься и проанализировать действительно ли твоя стратегия отвечает задачам бизнеса, и самое главное научиться четко формулировать о чем твоя стратегия. Это своего рода elevator pitch для вашей коммуникационной стратегии.
Истории успеха