Физическим лицам

Компаниям

Период обучения
19 марта–5 апреля
Продолжительность
5 дней,
24 академ. часа
Стоимость обучения
36 000 ₽

Цена действительна при оплате онлайн

Период обучения
19 марта–5 апреля
Продолжительность
5 дней,
24 академ. часа
Стоимость обучения
40 000 ₽
Измеряемые коммуникации
19 марта–5 апреля
36 000 ₽
О программе
Этот интенсив от Ubusiness про эффективные метрики в коммуникациях и инструменты создания стратегии. Он поможет тем, кто хочет вырваться из рутины ежедневных задач, привнести в свою работу больше осознанности и результативности, а также найти больше взаимопонимания с бизнес-заказчиками.

График занятий: онлайн во вторник, четверг (19:00 – 21:30) и субботу (11:00 – 18:30).
Чему вы научитесь
В конце курса вы получите:
- понимание и умение выстраивать связь между бизнес-задачами и коммуникационными задачами
- умение применять основные инструменты создания измеряемых коммуникационных стратегий
- освоение экспресс-практики создания эффективных коммуникационных стратегий
-понимание механик проведения анализа и исследований.
Структура программы
Модуль 1: Целеполагание как ключевая компетенция коммуникатора
  • Коммуникационная стратегия: кому и зачем она нужна. Реконструкция стратегии.
  • KPI коммуникатора - виды и релевантность. Виды исследований. Практика в группах.
  • Коммуникационная стратегия: как её создать. Теория и практика.
Модуль 2: Инструменты создания коммуникационной стратегии
  • Примеры успешных стратегий. Составляющие стратегии. Ключевые сообщения для разных стейкхолдеров.
  • Репутационный аудит своими руками. Теория и практика.
  • Типичные ошибки стратегирующих коммуникаторов.
  • Стратегия «на мышках»: тренировка
  • Коммуникационная стратегия в трёх словах, или как сформулировать её понятно для всех целевых аудиторий
Модуль 3: Статегия на практике

  • Защита кейсов в группах

  • Рефлексия, вопросы и ответы


Для кого
Курс рассчитан на:
- PR-менеджеров, пресс-секретарей, менеджеров по внешним и внутренним коммуникациям, которые хотят усовершенствовать навыки, повысить свою профессиональную ценность и результативность.
- коммуникаторов upper-middle уровня, которые стремятся перейти от позиции менеджера к позиции руководителя.
Отзывы участников
Анна Ахунова
У меня была конкретная цель: хотела научиться решать задачи бизнеса через коммуникации, а также понимать, как эту пользу измерять. На интенсиве учились строить стратегию коммуникаций на основе бизнес-задач, подбирать количественные и качественные метрики. Вся информация была ценной. Особенно понравилось писать стратегию для крокодила Гены — сложные вещи приняли понятные и простые формы.

Анна Ахунова

У меня была конкретная цель: хотела научиться решать задачи бизнеса через коммуникации, а также понимать, как эту пользу измерять. На интенсиве учились строить стратегию коммуникаций на основе бизнес-задач, подбирать количественные и качественные метрики. Вся информация была ценной. Особенно понравилось писать стратегию для крокодила Гены — сложные вещи приняли понятные и простые формы.
Анна Левданская-Витт
Самым полезным для меня в курсе было знакомство с инструментом «коммуникационная стратегия в трех слова», которую нам представила Мария Заикина. На первый взгляд, это очень простой инструмент. С другой стороны, он заставляет тебя комплексно взглянуть на твою стратегию, задуматься и проанализировать действительно ли твоя стратегия отвечает задачам бизнеса, и самое главное научиться четко формулировать о чем твоя стратегия. Это своего рода elevator pitch для вашей коммуникационной стратегии.

Анна Левданская-Витт

Самым полезным для меня в курсе было знакомство с инструментом «коммуникационная стратегия в трех слова», которую нам представила Мария Заикина. На первый взгляд, это очень простой инструмент. С другой стороны, он заставляет тебя комплексно взглянуть на твою стратегию, задуматься и проанализировать действительно ли твоя стратегия отвечает задачам бизнеса, и самое главное научиться четко формулировать о чем твоя стратегия. Это своего рода elevator pitch для вашей коммуникационной стратегии.

Интенсив

Измеряемые коммуникации

19 марта–5 апреля
Введите ваши данные:
Кто оплачивает обучение?
Способы оплаты

Оплата производится после подтверждения заявки.

Стоимость:
36 000
40 000

Спасибо за вашу заявку

Вы успешно записались на интенсив Измеряемые коммуникации.
Интенсив будет проходить: 19 марта–5 апреля

При возникновении вопросов, вы всегда можете связаться с нами:

[email protected]
+7 (495) 640-30-15
Подготовка к оплате...

Интенсив

Измеряемые коммуникации

19 марта–5 апреля
1 Данные получателя подарка
Я хочу подарить:

После оплаты на электронный адрес получателя сертификата придет письмо с уведомлением о подарке и со всей необходимой информацией для участника интенсива

2 Ваши данные
Введите ваши данные:
Кто оплачивает обучение?
Способы оплаты
Стоимость:
36 000
40 000

Спасибо за вашу заявку

Заявка оформлена, и подарочный сертификат уже готовится к отправке.
Интенсив будет проходить: 19 марта–5 апреля

При возникновении вопросов, вы всегда можете связаться с нами:

[email protected]
+7 (495) 640-30-15
Подготовка к оплате...

Мы используем файлы cookie, разработанные нашими специалистами и третьими лицами для анализа событий на нашем веб‑сайте, что позволяет нам улучшать взаимодействие с пользователями и обслуживание. Продолжая просмотр страниц нашего сайта, вы принимаете условия его использования. Более подробные сведения смотрите в нашей Политике конфиденциальности.

Скачать брошюру

Пожалуйста, введите свой e-mail, чтобы получить электронную версию брошюры

Скачать брошюру

Спасибо! Ваша заявка принята!