Top.Mail.Ru
Язык обучения
Английский, Русский
Начало обучения
Осень
Продолжительность
4 года
Форма обучения
очная: офлайн
с элементами онлайн
4 года обучения и 2 диплома бакалавра — от МГИМО и UU
Менеджмент в креативных индустриях и цифровой маркетинг
О программе
Количество вакантных мест для перевода из других вузов:

1 курс  — 10 мест
2 курс  — 10 мест
3 курс  — 10 мест



Сетевая программа Universal University и МГИМО нацелена на подготовку междисциплинарных специалистов с актуальными навыками и знаниями в области цифрового маркетинга и менеджмента в креативных индустриях. Обучение ведется на русском и английском языках, также студенты изучают второй иностранный язык.

Преимущества программы:

— обучение на русском и английском языках;
— изучение двух иностранных языков;
— междисциплинарный подход и погружение в специфику креативных индустрий;
— работа с реальными проектами в процессе обучения, нетворкинг;
— диплом о высшем образовании МГИМО по окончании программы.


Сочетание фундаментального классического подхода и современных методик из креативных индустрий обеспечивают гибкость мышления и умение находить нестандартные решения для бизнеса. На программе студенты учатся проводить исследования, принимать решения на основе данных, управлять творческой командой и проектами, понимать специфику креативных индустрий, формировать маркетинговую стратегию и работать с различными цифровыми инструментами, разрабатывать и выводить на рынок новые продукты.

Работа с реальными проектами и кейсами

Важная задача программы — подготовить студентов к постоянно меняющимся условиям внешней среды: научить их учиться, самостоятельно развиваться и брать на себя ответственность за решения. Эти навыки студенты развивают как через проекты, так и через заложенные в академическую программу задания для самостоятельной работы.

Существенное внимание на программе уделяется проектной деятельности. В программу включены «живые» проекты и кейсы от ведущих компаний и брендов, учитывающие реальные потребности бизнеса. Студенты разбирают актуальные бизнес-кейсы и инструменты, с которыми сегодня работает индустрия.

Возможные карьерные траектории

Перед выпускниками программы открыт широкий спектр карьерных возможностей: от digital-маркетинга, коммуникаций и брендинга до менеджмента проектов в креативных индустриях и запуска собственных продуктов. В процессе обучения у студентов есть возможность найти будущих партнеров или работодателей среди преподавателей-практиков, а также студентов творческих профессий, которые обучаются на других факультетах Universal University (архитектура, кино, музыка, дизайн, видеоигры и другие).

Партнерство МГИМО и Universal University дает студентам возможность получить качественное бизнес-образование, практическое погружение в креативные индустрии и понимание локального и глобального контекста в профессиональной среде.

Информация об образовательной программе носит ознакомительный характер и не является офертой.
Условия, порядок и сроки приёма на обучение, перечень и расписание вступительных испытаний, стоимость обучения и иные условия образовательной программы будут размещены на официальном сайте https://u.university/ не позднее марта 2023 года.
Образовательная программа реализуется АНО ВО «Универсальный университет» (регистрационный номер лицензии № 3113 от 22 ноября 2022 года).

Выставка Britanka Degree Show 2022

Уникальность программы:

Профессиональное комьюнити

Уже во время обучения студенты интегрируются в профессиональное сообщество, нарабатывают деловые контакты и лично знакомятся с лидерами индустрии — на занятиях, воркшопах и лекциях от приглашенных спикеров. Внутри комьюнити студентов творческих профессий обмениваются опытом, идеями, создают совместные проекты. На защиту дипломов мы приглашаем ведущих экспертов в области маркетинга и потенциальных работодателей.

Преподаватели — практикующие эксперты

В Universal University преподают ведущие маркетологи, управленцы высшего звена, лидеры креативных индустрий и основатели собственных брендов. Куратор программы Дарья Ядерная — генеральный директор Y consulting и международный эксперт ООН.

С нуля до профи

Программа спроектирована так, чтобы студенты могли постепенно и максимально эффективно освоить маркетинг и менеджмент: от азов и базовых навыков до стратегического планирования и вывода новых брендов и продуктов на рынок. Мы ежегодно обновляем учебные модули на 10-20%, подстраиваясь под актуальные запросы рынка и индустрии. После завершения обучения студенты могут начать строить карьеру в разных направлениях.

Бесплатный софт и прокат оборудования

В Universal University работает бесплатный прокат техники, где есть все необходимое для учебы: от звукового до фото- и видеооборудования. Все наши компьютеры оснащены современным софтом и доступны в любое время (не только на занятиях), а в библиотеке 90% книг — на английском языке. Студенты регулярно получают скидки и бонусы от наших партнеров: в театрах, кафе, профильных магазинах и на интернет-платформах.
1 / 4
Структура программы
Программа подойдет
— выпускникам школ с полным (общим) средним образованием;
— выпускникам колледжей;
— всем, кто хочет получить диплом бакалавра в сфере управления и диджитал-маркетинга, освоить междисциплинарные навыки и заложить крепкий фундамент для будущей карьеры.
Вы научитесь
— свободно ориентироваться в инструментах маркетинга и понимать, какие из них нужны для решения конкретных задач;
— управлять командой и проектами в креативных индустриях;
— генерировать бизнес-идеи, разрабатывать новые бренды и продукты, выводить их на рынок;
— свободно говорить и вести деловую коммуникацию на двух иностранных языках;
— одинаково хорошо разбираться как в мировой культуре и искусстве, так и в аналитике big data и международной экономике.
Основные модули
Модуль 1. Социально-гуманитарные дисциплины и право
  • история России;
  • философия;
  • иностранный язык;
  • иностранный язык в профессиональной коммуникации;
  • второй иностранный язык;
  • основы государства и права;
  • гражданское и предпринимательское право России.
Модуль 2. Математика и информационные технологии
  • математика;
  • бизнес-статистика;
  • современные офисные программы;
  • цифровая культура;
  • управление проектами анализа данных и машинного обучения
Модуль 3. Международный блок
  • международное право;
  • государственный и деловой протокол;
  • мировая экономика;
  • международные отношения и мировая политика;
  • международные экономические отношения.
Модуль 4. Экономика и финансы
  • экономическая среда бизнеса;
  • креативная экономика;
  • финансовый менеджмент;
  • принятие управленческих решений.
Модуль 5. Менеджмент и HR
  • менеджмент;
  • управление человеческими ресурсами в креативной индустрии;
  • организационная культура.
Модуль 6. Личностный рост
  • основы деловой и научной речи;
  • кросс-культурный менеджмент и организационное поведение;
  • личная эффективность, командная работа и лидерство.
Модуль 7. Предпринимательство
  • теоретические основы организации бизнеса;
  • поиск бизнес-идей: дизайн-мышление;
  • разработка и позиционирование продукта;
  • стартапы и венчурное финансирование.
Модуль 8. Управление креативными индустриями
  • современные креативные индустрии и дизайн среды;
  • искусство и мировая культура;
  • менеджмент наследия и арт-пространств;
  • продюсирование и маркетинг проектов в креативных сферах.
Модуль 9. Маркетинг
  • фундаментальные принципы маркетинга;
  • основы международного бизнеса и маркетинга;
  • проектный практикум;
  • маркетинговые исследования и ситуационный анализ;
  • цифровой маркетинг;
  • креативные технологии в рекламе;
  • планирование и анализ рекламных кампаний;
  • актуальные проблемы и перспективы развития маркетинга;
  • цифровые технологии в маркетинге и бизнесе.
Модуль 10. Медиакоммуникации
  • введение в маркетинговые коммуникации;
  • коммуникационный дизайн;
  • PR и PR-кампании;
  • мониторинг и аналитика цифровых коммуникаций и социальных медиа.
График занятий
Обучение проходит в смешанном формате: в основном — очно в Universal University (Artplay) или кампусах МГИМО (Одинцово), часть занятий проводится онлайн.
Преподаватели
Работы студентов
Дементий Тарадин, Регина Старобинская
Deep Convos
Дементий Тарадин, Регина Старобинская
Дементий Тарадин, Регина Старобинская Deep Convos
Смотреть проект детально
1 / 4
1 / 4
Как поступить
01

ЕГЭ


ЕГЭ, необходимые для обучения по специальности «Менеджмент», → подача документов в МГИМО на программу «Менеджмент в креативных индустриях»;

Требуемые ЕГЭ: русский язык (минимум 45 баллов); профильная математика (минимум 45 баллов); иностранный язык (минимум 50 баллов).
Стоимость и условия оплаты

Стоимость и условия оплаты

720 000 руб. в год
Справочная информация 2023г.
Вопросы и ответы

Как подать заявление на обучение?

Подача документов через МГИМО на программу «Менеджмент в креативных индустриях».

Могу ли я приехать лично, чтобы познакомиться со школой поближе?

Мы всегда готовы помочь и подробнее рассказать вам о программе, поступлении или обучении. Вы можете связаться с менеджером приемной комиссии по телефону или по электронной почте:

admission@britishdesign.ru
+7 (495) 640-30-15

А также приехать к нам в Universal University и проконсультироваться с нашими специалистами лично:

в любой будний день с 10:00 до 19:00 по адресу Artplay, ул. Нижняя Сыромятническая, 10 строение 3.
Мы используем файлы cookie, разработанные нашими специалистами и третьими лицами для анализа событий на нашем веб‑сайте, что позволяет нам улучшать взаимодействие с пользователями и обслуживание. Продолжая просмотр страниц нашего сайта, вы принимаете условия его использования. Более подробные сведения смотрите в нашей Политике конфиденциальности.