Студенты программы Стратегический маркетинг и менеджмент (MBA) встретились с креатором и проект-менеджером Климом Колосовым в Типографии Сытина на Ярмарке современного искусства.
Перед начинающими специалистами стояла задача — оценить общий уровень организации выставки, инфраструктуру проекта, наличие или отсутствие ресурсов (стендов, освещения, мебели, точек для питания, доступного wi-fi), качество сервиса и информационной поддержки. Вместе с куратором студенты отслеживали, как проходит программа мероприятия, укладываются ли спикеры и гости в таймлайн, выполняет ли проект свою сверхцель.
«Зрелый управленец смотрит на происходящее и видит те рычаги и кнопки, которыми управляет умелая рука. Зрелый маркетолог смотрит на происходящее и видит продукт, аудиторию, предложение, спрос, воронку и медиа-шлейф. Зрелый предприниматель смотрит на происходящее и видит, как на этом заработать, что для этого купить, кого нанять, с кем запартнериться. А зрелый стратег видит все эти уровни постижения происходящего, а также его место в общей картине», — Дарья Ядерная, куратор программы Стратегический маркетинг и менеджмент (MBA).
![lklkki8.jpg lklkki8.jpg](https://backupuusites.hb.bizmrg.com/medialibrary/e4a/e4a56ee8434a0cddfece49913daf4951/ab0a87d83a73396b43e40d475bdc1cd5.jpg)
![cvcb667.jpg cvcb667.jpg](https://backupuusites.hb.bizmrg.com/medialibrary/7ec/7ec4979b318ef61a0f4940f15cf0dacd/03c92aca1e836baf033dd0a08d6cf5db.jpg)
В ходе выездного занятия участники могли наблюдать, как реализуется крупный выставочный проект и какую роль выполняет каждый участник. Будущие директоры по развитию и маркетингу узнали, как работает стратегия на практике, и получили ценные советы от куратора.
Стратегический маркетинг и менеджмент (MBA) — программа для директоров и предпринимателей, ориентированных на развитие бизнеса. Курс сочетает в себе классические методологии МГИМО и креативный подход Британки. За 2 года обучения студенты знакомятся с актуальными инструментами маркетинга, воспитывают в себе лидерские качества и готовят дипломную работу на тему стратегического планирования.