О программе
На интенсиве мы пройдём путь от определения своей миссии и ценности вашего продукта, анализа рынка и потребителей до поэтапного плана действий для эффективного продвижения креативного бренда.
Вместе со специалистами индустрии мы будем разбирать яркие примеры креативных рекламных кампаний и обращаться к лучшим практикам на рынке. Вы поймёте, как использовать уникальные возможности вашей творческой сферы и раскрыть потенциал бренда через соцсети. Научитесь строить воронки продаж, продумывать каналы коммуникации и планировать контент.
На практике разберём особенности платной рекламы в социальных сетях и научимся, как оценивать её эффективность. По итогам интенсива у вас появится детальный план действий для достижения целей по продвижению своего бренда или компании.
Что вас ожидает на интенсиве:
— Занятия во вторник и четверг с 19:00 до 21:30, если не оговорено иное;
— Работа в интерактивном пространстве Miro;
— Практическая командная работа на занятиях и самостоятельная работа по вашему или учебному проекту (планируйте дополнительное время для самостоятельной работы над проектом);
— Вовлечённые эксперты и общение с одногруппниками.
Вместе со специалистами индустрии мы будем разбирать яркие примеры креативных рекламных кампаний и обращаться к лучшим практикам на рынке. Вы поймёте, как использовать уникальные возможности вашей творческой сферы и раскрыть потенциал бренда через соцсети. Научитесь строить воронки продаж, продумывать каналы коммуникации и планировать контент.
На практике разберём особенности платной рекламы в социальных сетях и научимся, как оценивать её эффективность. По итогам интенсива у вас появится детальный план действий для достижения целей по продвижению своего бренда или компании.
Что вас ожидает на интенсиве:
— Занятия во вторник и четверг с 19:00 до 21:30, если не оговорено иное;
— Работа в интерактивном пространстве Miro;
— Практическая командная работа на занятиях и самостоятельная работа по вашему или учебному проекту (планируйте дополнительное время для самостоятельной работы над проектом);
— Вовлечённые эксперты и общение с одногруппниками.
Чему вы научитесь
На интенсиве вы:
— Разберётесь в основах продвижения и их особенностях для креативных индустрий;
— Поймёте как анализировать конкурентов, определять свою нишу, целевую аудиторию;
— Поймёте как формулировать позиционирование и описывать элементы бренд-платформы;
— Узнаете ключевые основы для создания фирменного стиля и как его транслировать на онлайн-носителях для качественной коммуникации;
— Поймёте как работает таргетированная реклама, как настраивать рекламный кабинет, как считать эффективность и как не слить бюджет;
— Продумаете стратегическое видение продвижения и план действий на примере вашего или учебного проекта и презентуете ваше решение на защите итогового проекта.
— Разберётесь в основах продвижения и их особенностях для креативных индустрий;
— Поймёте как анализировать конкурентов, определять свою нишу, целевую аудиторию;
— Поймёте как формулировать позиционирование и описывать элементы бренд-платформы;
— Узнаете ключевые основы для создания фирменного стиля и как его транслировать на онлайн-носителях для качественной коммуникации;
— Поймёте как работает таргетированная реклама, как настраивать рекламный кабинет, как считать эффективность и как не слить бюджет;
— Продумаете стратегическое видение продвижения и план действий на примере вашего или учебного проекта и презентуете ваше решение на защите итогового проекта.
Структура программы
Позиционирование и бренд-платформа
- Разница между брендом и продуктом. Понятие бренда и цели брендинга. Процесс брендинга
- Анализ представителей ЦА, создание портретов и формулировка инсайта
- Конкурентное поле и анализ коммуникации брендов в сегменте по модели Censydiam
- Формулировка целей в бренд-стратегии и маркетинге. Миссия, Видение, Цели, откуда появляются KPI в маркетинге
- Поиск инсайтов и выбор стратегии позиционирования. Как сформулировать позиционирование
- Формулировка элементов бренд-платформы. Обещания, RTB, ценности, характер, суть бренда
Коммуникационная платформа бренда
- Коммуникационная стратегия бренда. Tone of Voice, Коммуникационная архитектура, Слоганы
- Креативная стратегия. Метафора, Большая идея, примеры
Креативный воркшоп
- Зачем нужен креатив, как он работает
- Креативные техники, практика
Айдентика: фирменный стиль и логотип
- Зачем нужен фирменный стиль и где его использовать
- Основы для создания фирменного стиля
- Выбор знаковой системы, палитру цвета
- Как понять какой логотип подходит вашему бренду
- Как разработать логотип. Зачем он нужен. Типы логотипов.
- Как поставить задачу на создание логотипа
Онлайн-носители: фирменный стиль в рекламе и социальных сетях
- Как транслировать свой фирменный стиль на онлайн-носителях для качественной коммуникации
- Негласные правила для использования фирменного стиля
Каналы продвижения: основные инструменты
- Основные тренды в маркетинге
- Ситуации потребления: 8 страхов и модель Psychea
- Работа с ЦА
- Модель JTBD
- CX: AIDA, CJM, маркетинговая воронка
Креативный рубрикатор и контентная матрица
- Практика CJM
- Нейромаркетинг: повышение лояльности и создание контента
- Основные каналы продвижения
Таргетированная реклама
- Возможности таргетированной рекламы в различных социальных сетях
- Знакомство с рекламным кабинетом VK
- Что нужно знать о законе об интернет-рекламе
- Как настроить и запустить рекламную кампанию
- Медиа-планирование рекламных кампаний
- Анализ результатов рекламных кампаний
- Разбор успешных и неуспешных кейсов
PR, коллаборации, личный бренд
- Контент-стратегия
- PR-кампании
- Influencer-marketing
- Личный бренд
Оценка эффективности кампаний и работа с аудиториями
- Анализ результатов рекламных кампаний.
- Индикаторы эффективности рекламной кампании
- A/B-тестирование
- Работа с ремаркетинг-аудиториями
- Возможные причины отклонения рекламы и способы решения
Защита проектов
- Защита стратегии продвижения
- Обратная связь
- Подведение итогов
Документ об окончании
Преподаватели
Преподаватели
Для кого
Интенсив для
— владельцев креативных брендов — дизайнеры одежды, интерьеров и мебели, архитекторы, галеристы, театралы — которые хотят научиться управлять продвижением своего бренда;
— smm-специалистов и коммуникаторов, которые хотят расширить свои компетенции и систематизировать знания;
— фрилансеров и специалистов рекламных агентств, которые хотят погрузиться в специфику креативных индустрий.
— владельцев креативных брендов — дизайнеры одежды, интерьеров и мебели, архитекторы, галеристы, театралы — которые хотят научиться управлять продвижением своего бренда;
— smm-специалистов и коммуникаторов, которые хотят расширить свои компетенции и систематизировать знания;
— фрилансеров и специалистов рекламных агентств, которые хотят погрузиться в специфику креативных индустрий.
Отзывы участников
Отзывы участников
Алиса Бурмистрова, арт-дизайн продюсер, маркетолог бутиковых проектов, преподаватель
В разработке платформ брендов я стала больше размышлять над инсайтами аудитории, сформулировала для себя и для клиентов необходимость исследований рынка и тестирования инсайтов.
Анастасия Шмалько, парфюмер нишевого парфюмерного бренда
Самое ценное, что я получила — структуру, фреймворк, по которому я могу разложить бренд и правильно продвинуть его в будущем.
Даша Фомина
Я забрала с собой конкретные навыки и ощущение, что со мной все супер: я могу и буду придумывать крутые идеи.
Денис Алексеев
На интенсиве я получил все то, за чем на него шел. С собой я забрал понимание, как в идеале должна выглядеть моя работа и работа команды маркетологов.
Лидия Могилевская
Сложилась картинка потребностей клиентов, то, как принимается решение в пользу бренда, какие типы клиентов бывают, как выстроить коммуникационную стратегию и на что делать акцент в сообщениях.