Top.Mail.Ru

Физическим лицам

Компаниям

Период обучения
13 марта–29 апреля 2025г.
Продолжительность
6 недель,
42 академ. часа
Стоимость обучения
60 000 ₽*

* включая НДС

Цена действительна при оплате онлайн

Период обучения
13 марта–29 апреля 2025г.
Продолжительность
6 недель,
42 академ. часа
Стоимость обучения
60 000 ₽
Стратегия продвижения бренда
13 марта–29 апреля 2025г.
60 000 ₽
О программе
На интенсиве мы пройдём путь от определения своей миссии и ценности вашего продукта, анализа рынка и потребителей до поэтапного плана действий для эффективного продвижения креативного бренда.

Вместе со специалистами индустрии мы будем разбирать яркие примеры креативных рекламных кампаний и обращаться к лучшим практикам на рынке. Вы поймёте, как использовать уникальные возможности вашей творческой сферы и раскрыть потенциал бренда через соцсети. Научитесь строить воронки продаж, продумывать каналы коммуникации и планировать контент.

На практике разберём особенности платной рекламы в социальных сетях и научимся, как оценивать её эффективность. По итогам интенсива у вас появится детальный план действий для достижения целей по продвижению своего бренда или компании.

Что вас ожидает на интенсиве:

— Занятия во вторник и четверг с 19:00 до 21:30, если не оговорено иное;
— Работа в интерактивном пространстве Miro;
— Практическая командная работа на занятиях и самостоятельная работа по вашему или учебному проекту (планируйте дополнительное время для самостоятельной работы над проектом);
— Вовлечённые эксперты и общение с одногруппниками.
Чему вы научитесь
На интенсиве вы:

— Разберётесь в основах продвижения и их особенностях для креативных индустрий;

— Поймёте как анализировать конкурентов, определять свою нишу, целевую аудиторию;

— Поймёте как формулировать позиционирование и описывать элементы бренд-платформы;

— Узнаете ключевые основы для создания фирменного стиля и как его транслировать на онлайн-носителях для качественной коммуникации;

— Поймёте как работает таргетированная реклама, как настраивать рекламный кабинет, как считать эффективность и как не слить бюджет;

— Продумаете стратегическое видение продвижения и план действий на примере вашего или учебного проекта и презентуете ваше решение на защите итогового проекта.
Структура программы
Позиционирование и бренд-платформа
  • Разница между брендом и продуктом. Понятие бренда и цели брендинга. Процесс брендинга
  • Анализ представителей ЦА, создание портретов и формулировка инсайта
  • Конкурентное поле и анализ коммуникации брендов в сегменте по модели Censydiam
  • Формулировка целей в бренд-стратегии и маркетинге. Миссия, Видение, Цели, откуда появляются KPI в маркетинге
  • Поиск инсайтов и выбор стратегии позиционирования. Как сформулировать позиционирование
  • Формулировка элементов бренд-платформы. Обещания, RTB, ценности, характер, суть бренда
Коммуникационная платформа бренда
  • Коммуникационная стратегия бренда. Tone of Voice, Коммуникационная архитектура, Слоганы
  • Креативная стратегия. Метафора, Большая идея, примеры
Креативный воркшоп
  • Зачем нужен креатив, как он работает
  • Креативные техники, практика
Айдентика: фирменный стиль и логотип
  • Зачем нужен фирменный стиль и где его использовать
  • Основы для создания фирменного стиля
  • Выбор знаковой системы, палитру цвета
  • Как понять какой логотип подходит вашему бренду
  • Как разработать логотип. Зачем он нужен. Типы логотипов.
  • Как поставить задачу на создание логотипа
Онлайн-носители: фирменный стиль в рекламе и социальных сетях
  • Как транслировать свой фирменный стиль на онлайн-носителях для качественной коммуникации
  • Негласные правила для использования фирменного стиля
Каналы продвижения: основные инструменты
  • Основные тренды в маркетинге
  • Ситуации потребления: 8 страхов и модель Psychea
  • Работа с ЦА
  • Модель JTBD
  • CX: AIDA, CJM, маркетинговая воронка
Креативный рубрикатор и контентная матрица
  • Практика CJM
  • Нейромаркетинг: повышение лояльности и создание контента
  • Основные каналы продвижения
Таргетированная реклама
  • Возможности таргетированной рекламы в различных социальных сетях
  • Знакомство с рекламным кабинетом VK
  • Что нужно знать о законе об интернет-рекламе
  • Как настроить и запустить рекламную кампанию
  • Медиа-планирование рекламных кампаний
  • Анализ результатов рекламных кампаний
  • Разбор успешных и неуспешных кейсов
PR, коллаборации, личный бренд
  • Контент-стратегия
  • PR-кампании
  • Influencer-marketing
  • Личный бренд
Оценка эффективности кампаний и работа с аудиториями
  • Анализ результатов рекламных кампаний.
  • Индикаторы эффективности рекламной кампании
  • A/B-тестирование
  • Работа с ремаркетинг-аудиториями
  • Возможные причины отклонения рекламы и способы решения
Защита проектов
  • Защита стратегии продвижения
  • Обратная связь
  • Подведение итогов
Преподаватели
Для кого
Интенсив для

— владельцев креативных брендов — дизайнеры одежды, интерьеров и мебели, архитекторы, галеристы, театралы — которые хотят научиться управлять продвижением своего бренда;
— smm-специалистов и коммуникаторов, которые хотят расширить свои компетенции и систематизировать знания;
— фрилансеров и специалистов рекламных агентств, которые хотят погрузиться в специфику креативных индустрий.
Отзывы участников
Отзывы участников
Алиса Бурмистрова, арт-дизайн продюсер, маркетолог бутиковых проектов, преподаватель
В разработке платформ брендов я стала больше размышлять над инсайтами аудитории, сформулировала для себя и для клиентов необходимость исследований рынка и тестирования инсайтов.

Алиса Бурмистрова, арт-дизайн продюсер, маркетолог бутиковых проектов, преподаватель

В разработке платформ брендов я стала больше размышлять над инсайтами аудитории, сформулировала для себя и для клиентов необходимость исследований рынка и тестирования инсайтов.
Анастасия Шмалько, парфюмер нишевого парфюмерного бренда
Самое ценное, что я получила — структуру, фреймворк, по которому я могу разложить бренд и правильно продвинуть его в будущем.

Анастасия Шмалько, парфюмер нишевого парфюмерного бренда

Самое ценное, что я получила — структуру, фреймворк, по которому я могу разложить бренд и правильно продвинуть его в будущем.
Даша Фомина
Я забрала с собой конкретные навыки и ощущение, что со мной все супер: я могу и буду придумывать крутые идеи.

Даша Фомина

Я забрала с собой конкретные навыки и ощущение, что со мной все супер: я могу и буду придумывать крутые идеи.
Денис Алексеев
На интенсиве я получил все то, за чем на него шел. С собой я забрал понимание, как в идеале должна выглядеть моя работа и работа команды маркетологов.

Денис Алексеев

На интенсиве я получил все то, за чем на него шел. С собой я забрал понимание, как в идеале должна выглядеть моя работа и работа команды маркетологов.
Лидия Могилевская
Сложилась картинка потребностей клиентов, то, как принимается решение в пользу бренда, какие типы клиентов бывают, как выстроить коммуникационную стратегию и на что делать акцент в сообщениях.

Лидия Могилевская

Сложилась картинка потребностей клиентов, то, как принимается решение в пользу бренда, какие типы клиентов бывают, как выстроить коммуникационную стратегию и на что делать акцент в сообщениях.
Ольга Федечкина
Знакомый рекламщик сразу отметил, что в сайте очень видно меня и одобрил нейминг. Так что, обучение действительно быстро дает свои плоды.

Ольга Федечкина

Знакомый рекламщик сразу отметил, что в сайте очень видно меня и одобрил нейминг. Так что, обучение действительно быстро дает свои плоды.

Интенсив

Стратегия продвижения бренда

13 марта–29 апреля
Введите ваши данные:
Кто оплачивает обучение?
Способы оплаты

Оплата производится после подтверждения заявки.

Стоимость:
60 000
60 000

Спасибо за вашу заявку

Вы успешно записались на интенсив Стратегия продвижения бренда.
Интенсив будет проходить: 13 марта–29 апреля

При возникновении вопросов вы всегда можете связаться с нами:

admission-cpd@britishdesign.ru
+7 (495) 640-30-15
Подготовка к оплате...

Интенсив

Стратегия продвижения бренда

13 марта–29 апреля
1 Данные получателя подарка
Я хочу подарить:

После оплаты на электронный адрес получателя сертификата придет письмо с уведомлением о подарке и со всей необходимой информацией для участника интенсива

2 Ваши данные
Введите ваши данные:
Кто оплачивает обучение?
Способы оплаты
Стоимость:
60 000
60 000

Спасибо за вашу заявку

Заявка оформлена, и подарочный сертификат уже готовится к отправке.
Интенсив будет проходить: 13 марта–29 апреля

При возникновении вопросов вы всегда можете связаться с нами:

admission-cpd@britishdesign.ru
+7 (495) 640-30-15
Подготовка к оплате...

Мы используем файлы cookie, разработанные нашими специалистами и третьими лицами для анализа событий на нашем веб‑сайте, что позволяет нам улучшать взаимодействие с пользователями и обслуживание. Продолжая просмотр страниц нашего сайта, вы принимаете условия его использования. Более подробные сведения смотрите в нашей Политике конфиденциальности.

×