О программе
Для успеха арт-проектов, мероприятий, инициатив в сфере современного искусства представителям профессиональной среды важно выстраивать правильную коммуникацию с аудиторией. При этом, понимание и умение это делать необходимы всем участникам процесса — от художников и кураторов до арт-менеджеров и представителей арт-институций.
Маркетинг и PR в современном искусстве занимает особое место, ведь наряду с традиционными проверенными техниками есть масса нюансов, зная и учитывая которые можно повысить эффективность коммуникаций, популярность и успех вашего проекта.
В ходе курса студенты изучают инструменты маркетинга и техники PR, актуальные для сферы современного искусства. Курс разработан таким образом, что сочетает в себе теоретические и практические занятия на примерах реальных кейсов из арт-среды. Также участники пройдут специальные мастер-классы от экспертов — успешных парктиков в разных областях компетенций, связанных с темой курса. По итогам интенсива каждый студент подготовит маркетинговый и PR план по продвижению своего личного проекта.
Программа реализуется в рамках БВШД и новой институции на платформе Universal University — школы современного искусства Moscow School of Contemporary Art.
Маркетинг и PR в современном искусстве занимает особое место, ведь наряду с традиционными проверенными техниками есть масса нюансов, зная и учитывая которые можно повысить эффективность коммуникаций, популярность и успех вашего проекта.
В ходе курса студенты изучают инструменты маркетинга и техники PR, актуальные для сферы современного искусства. Курс разработан таким образом, что сочетает в себе теоретические и практические занятия на примерах реальных кейсов из арт-среды. Также участники пройдут специальные мастер-классы от экспертов — успешных парктиков в разных областях компетенций, связанных с темой курса. По итогам интенсива каждый студент подготовит маркетинговый и PR план по продвижению своего личного проекта.
Программа реализуется в рамках БВШД и новой институции на платформе Universal University — школы современного искусства Moscow School of Contemporary Art.
Чему вы научитесь
Участники интенсива:
- Освоят основы классического PR
- Смогут самостоятельно работать со СМИ, предоставлять правильно оформленную информацию прессе
- Освоят основы рекламы и работы с Digital & SMM
- Смогут создавать и вести профессиональные аккаунты в социальных сетях для продвижения художника или арт-проекта (галереи, аукциона etc)
- Научатся работать с Influencers
- Познакомятся с основами фандрайзинга
- Научатся коллаборировать с брендами, планировать и проводить мероприятия
- Освоят основы классического PR
- Смогут самостоятельно работать со СМИ, предоставлять правильно оформленную информацию прессе
- Освоят основы рекламы и работы с Digital & SMM
- Смогут создавать и вести профессиональные аккаунты в социальных сетях для продвижения художника или арт-проекта (галереи, аукциона etc)
- Научатся работать с Influencers
- Познакомятся с основами фандрайзинга
- Научатся коллаборировать с брендами, планировать и проводить мероприятия
Структура программы
- Digital & SMM. Основные платформы для продвижения и работа с ними. Instagram*, Telegram, Facebook, TikTok.
- Работа с Influencers. Гость — известный блогер/ автор телеграм-канала
- Мероприятия: ярмарки, арт-клубы, арт-бранчи
- Разбор кейса профильного мероприятия / Гость из крупного event-агентства
Документ об окончании
Преподаватели
Преподаватели
Для кого
Курс будет полезен для всех, кому интересна тема продвижения проектов в сфере современного искусства: начинающих художников, арт-менеджеров, владельцев галерей, начинающих специалистов в области PR и маркетинга.