Top.Mail.Ru

Физическим лицам

Компаниям

Период обучения
22–25 августа
Интенсив состоялся
Продолжительность
4 полных дня,
40 часов
Период обучения
22–25 августа
Интенсив состоялся
Продолжительность
4 полных дня,
40 часов
PR и маркетинг в современном искусстве
Интенсив состоялся
О программе
Для успеха арт-проектов, мероприятий, инициатив в сфере современного искусства представителям профессиональной среды важно выстраивать правильную коммуникацию с аудиторией. При этом, понимание и умение это делать необходимы всем участникам процесса — от художников и кураторов до арт-менеджеров и представителей арт-институций.

Маркетинг и PR в современном искусстве занимает особое место, ведь наряду с традиционными проверенными техниками есть масса нюансов, зная и учитывая которые можно повысить эффективность коммуникаций, популярность и успех вашего проекта.

В ходе курса студенты изучают инструменты маркетинга и техники PR, актуальные для сферы современного искусства. Курс разработан таким образом, что сочетает в себе теоретические и практические занятия на примерах реальных кейсов из арт-среды. Также участники пройдут специальные мастер-классы от экспертов — успешных парктиков в разных областях компетенций, связанных с темой курса. По итогам интенсива каждый студент подготовит маркетинговый и PR план по продвижению своего личного проекта.

Программа реализуется в рамках БВШД и новой институции на платформе Universal University — школы современного искусства Moscow School of Contemporary Art.
Чему вы научитесь
Участники интенсива:

- Освоят основы классического PR
- Смогут самостоятельно работать со СМИ, предоставлять правильно оформленную информацию прессе
- Освоят основы рекламы и работы с Digital & SMM
- Смогут создавать и вести профессиональные аккаунты в социальных сетях для продвижения художника или арт-проекта (галереи, аукциона etc)
- Научатся работать с Influencers
- Познакомятся с основами фандрайзинга
- Научатся коллаборировать с брендами, планировать и проводить мероприятия
Структура программы
  • Digital & SMM. Основные платформы для продвижения и работа с ними. Instagram*, Telegram, Facebook, TikTok.
  • Работа с Influencers. Гость — известный блогер/ автор телеграм-канала
  • Мероприятия: ярмарки, арт-клубы, арт-бранчи
  • Разбор кейса профильного мероприятия / Гость из крупного event-агентства
Преподаватели

Преподаватели

Для кого
Курс будет полезен для всех, кому интересна тема продвижения проектов в сфере современного искусства: начинающих художников, арт-менеджеров, владельцев галерей, начинающих специалистов в области PR и маркетинга.

PR и маркетинг в современном искусстве

Оставьте контакты, и мы сообщим вам, когда откроется набор.
Введите ваши данные:

Спасибо за вашу заявку

Вы успешно оставили заявку на интенсив «PR и маркетинг в современном искусстве».
Когда откроется набор, мы отправим вам уведомление.

При возникновении вопросов вы всегда можете связаться с нами:

admission-cpd@britishdesign.ru
+7 (495) 640-30-15

Мы используем файлы cookie, разработанные нашими специалистами и третьими лицами для анализа событий на нашем веб‑сайте, что позволяет нам улучшать взаимодействие с пользователями и обслуживание. Продолжая просмотр страниц нашего сайта, вы принимаете условия его использования. Более подробные сведения смотрите в нашей Политике конфиденциальности.

×