Именно для таких специалистов мы создали программу «Создание бренда: от стратегии к тактике».
Главная особенность программы: вы попробуете себя в нескольких ролях — как стратег агентства, бренд-менеджер со стороны бизнеса, руководитель или визионер бренда. Это расширит ваш профессиональный кругозор и даст понимание всех аспектов создания и развития бренда.
Наше второе название курса «Практики бренда». Потому что, практики — это методы и фреймворки, которые востребованы в брендинге прямо сейчас. Потому что, практики — наши действующие эксперты имеющие ежедневный практический опыт в индустрии. И потому что, практика — главная форма активности на курсе. Пять с половиной месяцев студенты выполняют три проекта в мини-группах, участвуют в воркшопах и делают практические домашние задания.
Уникальность программы:
- маркетологам и менеджерам по развитию, ищущим новые подходы к созданию ценности;
- бренд-менеджерам и бренд-стратегам, желающим систематизировать знания и закрепить их на практике;
- дизайнерам и креативным профессионалам, желающим понять стратегическую сторону брендинга;
- предпринимателям и владельцам бизнесов, ищущим способ увеличить ценность и прибыль бизнеса без дополнительных инвестиций в продукт и маркетинг.
- Брендинг
- Психология восприятия
- Целеполагание
- Создание и тестирование гипотез
- Принципы создания сильного бренда
- Пирамида и элементы бренда
- Фреймворки и модели бренда
- Архетипы бренда
- Внутренний брендинг
- Ценность бренда через визуальное и текстовое выражение
- Инструменты для создания идентичности бренда
- Разработка коммуникационной платформы
- Разработка креативной платформы
- Использование AI в создании элементов бренда
- Креатив для рекламы
- Айдентика, фирменный стиль и брендбуки
- Аудит бренда и цели продвижения
- Построение знания о бренде
- Создание маркетинговых и коммуникационных планов
- Организация мероприятий и акций для укрепления бренда
- План развития бренда
- Показатели здоровья бренда
- Работа с продуктом, портфелем
- Ценообразование
- Формирование и детализация стратегии развития
- Трейд-маркетинг и каналы продаж
- P&L, бюджет и контроль бюджета
- Разбор планов по развитию бренда
- асинхронные материалы для изучения перед занятиями;
- командная работа в мини-группах над тремя проектами;
- индивидуальная итоговая работа по своему или выбранному бренду;
- сообщество единомышленников и среда, помогающая росту и развитию.
- создавать бренд с нуля, используя системный подход;
- находить идею, способную вдохновить не только вас, но и команду;
- разрабатывать план развития бренда;
- защищать идею от копирования конкурентами;
- применять современные технологии и инструменты брендинга.
Преподаватели
Порядок поступления
→ подать заявку на сайте;
→ заполнить входную анкету;
→ получить ответ;
→ заключить договор.
По всем вопросам пишите менеджеру приемной комиссии Эльзе
elakirbaya@u.university
Необходимый уровень абитуриентов
— обладать базовыми знаниями о маркетинге и брендинге;
— иметь опыт в менеджменте, маркетинге или дизайне.
На занятиях вам понадобится ноутбук.
Стоимость и условия оплаты
*Включая НДС
Возможна оплата одним или двумя равными платежами.
Подробности можно узнать, написав или позвонив нам:
elakirbaya@u.university
+ 7 (495) 640-30-49
Лина Князева, владелица дизайн-студии Knyazeva Design
Илья Захаров, руководитель видео сопровождения в Яндексе