Top.Mail.Ru
Язык обучения
Русский
Начало обучения
2026 год
Продолжительность
22 недели
175 ак. час
Форма обучения
Blended
(онлайн и офлайн)
Стоимость обучения
220 000 руб.*
*Включая НДС

Возможна оплата одним или двумя равными платежами.

Подробности можно узнать, написав или позвонив нам:

elakirbaya@u.university
+ 7 (495) 640-30-49
Создание бренда: от стратегии к тактике
О программе
За три последних года российский рынок столкнулся с глубокой трансформацией, поменявшей правила игры. Число локальных брендов выросло в два-три раза, что ставит перед ними важную задачу выделиться и получить внимание аудитории. Этот тренд создал беспрецедентный спрос на профессионалов, способных запускать и выстраивать сильные бренды в условиях высокой конкуренции.

Именно для таких специалистов мы создали программу «Создание бренда: от стратегии к тактике».

Главная особенность программы: вы попробуете себя в нескольких ролях — как стратег агентства, бренд-менеджер со стороны бизнеса, руководитель или визионер бренда. Это расширит ваш профессиональный кругозор и даст понимание всех аспектов создания и развития бренда.

Наше второе название курса «Практики бренда». Потому что, практики — это методы и фреймворки, которые востребованы в брендинге прямо сейчас. Потому что, практики — наши действующие эксперты имеющие ежедневный практический опыт в индустрии. И потому что, практика — главная форма активности на курсе. Пять с половиной месяцев студенты выполняют три проекта в мини-группах, участвуют в воркшопах и делают практические домашние задания.

Уникальность программы:

Учитываем разные типы и направления бизнеса

Познакомитесь с этапами создания и развития бренда в разных контекстах и индустриях, B2B- и B2C-секторах.

Три роли в одном курсе

В работе над проектами попробуете себя в нескольких ролях: как стратег агентства, бренд-менеджер со стороны бизнеса, руководитель или визионер бренда.

Разные форматы обучения

Примете участие в трех командных проектных спринтах, закрепите навыки в мини-группах и получите обратную связь от экспертов курса.

Работа над проектом

Разработаете свой проект и получите комментарии по его улучшению, развитию и продвижению от практикующих экспертов индустрии брендинга.
1 / 4
Структура программы
Кому подойдет программа
  • маркетологам и менеджерам по развитию, ищущим новые подходы к созданию ценности;
  • бренд-менеджерам и бренд-стратегам, желающим систематизировать знания и закрепить их на практике;
  • дизайнерам и креативным профессионалам, желающим понять стратегическую сторону брендинга;
  • предпринимателям и владельцам бизнесов, ищущим способ увеличить ценность и прибыль бизнеса без дополнительных инвестиций в продукт и маркетинг.
Модули курса
Введение

  • Брендинг
  • Психология восприятия
  • Целеполагание
1 модуль: Процесс брендинга

  • Создание и тестирование гипотез
  • Принципы создания сильного бренда
  • Пирамида и элементы бренда
  • Фреймворки и модели бренда
  • Архетипы бренда
  • Внутренний брендинг
2 модуль: Коммуникация, креатив, айдентика

  • Ценность бренда через визуальное и текстовое выражение
  • Инструменты для создания идентичности бренда
  • Разработка коммуникационной платформы
  • Разработка креативной платформы
  • Использование AI в создании элементов бренда
  • Креатив для рекламы
  • Айдентика, фирменный стиль и брендбуки
3 модуль: Продвижение бренда

  • Аудит бренда и цели продвижения
  • Построение знания о бренде
  • Создание маркетинговых и коммуникационных планов
  • Организация мероприятий и акций для укрепления бренда
4 модуль: Развитие бренда

  • План развития бренда
  • Показатели здоровья бренда
  • Работа с продуктом, портфелем
  • Ценообразование
  • Формирование и детализация стратегии развития
  • Трейд-маркетинг и каналы продаж
  • P&L, бюджет и контроль бюджета
  • Разбор планов по развитию бренда
Защита финального проекта
Что вас ожидает на программе
  • асинхронные материалы для изучения перед занятиями;
  • командная работа в мини-группах над тремя проектами;
  • индивидуальная итоговая работа по своему или выбранному бренду;
  • сообщество единомышленников и среда, помогающая росту и развитию.
Чему научитесь
  • создавать бренд с нуля, используя системный подход;
  • находить идею, способную вдохновить не только вас, но и команду;
  • разрабатывать план развития бренда;
  • защищать идею от копирования конкурентами;
  • применять современные технологии и инструменты брендинга.
Формат обучения
Blended (онлайн и офлайн), обычно по вторникам, четвергам, субботам.
Как поступить
01

Порядок поступления

Для поступления нужно:

→ подать заявку на сайте;
→ заполнить входную анкету;
→ получить ответ;
→ заключить договор.

По всем вопросам пишите менеджеру приемной комиссии Эльзе
elakirbaya@u.university
02

Необходимый уровень абитуриентов

Для успешного прохождения программы абитуриентам необходимо:

— обладать базовыми знаниями о маркетинге и брендинге;
— иметь опыт в менеджменте, маркетинге или дизайне.

На занятиях вам понадобится ноутбук.
Стоимость и условия оплаты

Стоимость и условия оплаты

220 000 руб.*
*Включая НДС

Возможна оплата одним или двумя равными платежами.

Подробности можно узнать, написав или позвонив нам:

elakirbaya@u.university
+ 7 (495) 640-30-49
Отзывы участников
Отзывы участников
Лина Князева, владелица дизайн-студии Knyazeva Design
«Работать стало легче: все, что раньше приходилось вытаскивать из головы, теперь лежит в бренд-платформе»

Лина Князева, владелица дизайн-студии Knyazeva Design

«Работать стало легче: все, что раньше приходилось вытаскивать из головы, теперь лежит в бренд-платформе»
Илья Захаров, руководитель видео сопровождения в Яндексе
«Курс дал мне ощущение ориентирования в области, где раньше был туман»

Илья Захаров, руководитель видео сопровождения в Яндексе

«Курс дал мне ощущение ориентирования в области, где раньше был туман»
Олеся Высоканова, основательница OV Beauty Lab
«Огромный плюс в насыщенной практике: благодаря ей к моменту работы над финальным проектом все знания были четко систематизированы»

Олеся Высоканова, основательница OV Beauty Lab

«Огромный плюс в насыщенной практике: благодаря ей к моменту работы над финальным проектом все знания были четко систематизированы»
Вопросы и ответы
Мы используем файлы cookie, разработанные нашими специалистами и третьими лицами для анализа событий на нашем веб‑сайте, что позволяет нам улучшать взаимодействие с пользователями и обслуживание. Продолжая просмотр страниц нашего сайта, вы принимаете условия его использования. Более подробные сведения смотрите в нашей Политике конфиденциальности.