Top.Mail.Ru
Язык обучения
Русский
Начало обучения
4 февраля 2025
Продолжительность
22 недели
175 ак. час
Форма обучения
Blended
(онлайн и офлайн)
Практики бренда
О программе
Правило трех «П»

Практики как принцип обучения

Мы построили всю программу, отталкиваясь от методов или фреймворков, которые востребованы в брендинге прямо сейчас. Студенты будут изучать практики, которыми действительно пользуются специалисты из индустрии.


Практики — это наши эксперты

Каждый блок курса ведет эксперт рынка — действующий практик. Это не в чистом виде учителя. Наши преподаватели продолжают накапливать опыт, тренироваться и совершенствоваться, поэтому все, чем они делятся со студентами — реально работающие методы. 


Акцент на практических занятиях

В течение пяти с половиной месяцев все студенты выполняют три проекта в мини-группах, участвуют в воркшопах и делают практические домашние задания. На курсе будет достаточно теории, но мы не хотим, чтобы знания «откладывались в дальний ящик» — все, чему вы учитесь, можно сразу интегрировать в работу.



Программа закроет главные боли любого бизнес-оунера — эксперты индустрии всего за три подхода к проекту покажут:

• как создать сильный бренд;
• как сделать бренд заметным и желанным;
• как найти идею, способную вдохновить не только вас, но и команду;
• как защитить идею от копирования конкурентами;
• как «влюбить» в нее широкую аудиторию.

Итог обучения — лучшие практики брендинга в вашем арсенале, чтобы уже через полгода после старта обучения вы смогли самостоятельно внедрять их в ваш бизнес.

Уникальность программы:

Преимущества курса

→ познакомитесь с этапами создания и развития бренда в разных контекстах и индустриях, B2B и B2C секторах;
→ в работе над проектами вы попробуете себя в нескольких ролях: как стратег агентства, бренд-менеджер со стороны бизнеса,руководитель или визионер бренда;
→примете участие в трех командных проектных спринтах, закрепите навыки в мини-группах и получите обратную связь от экспертов курса;
→ разработаете свой проект и получите комментарии по его улучшению, развитию и продвижению от практикующих экспертов индустрии брендинга.
Структура программы
Кому подойдет программа
  • маркетологам и менеджерам по развитию;
  • бренд-менеджерам и бренд-стратегам;
  • дизайнерам и креативным профессионалам;
  • предпринимателям и владельцам бизнесов.
Модули курса
1 модуль: Введение
  • Брендинг
  • Психология восприятия
  • Целеполагание
2 модуль: Исследования
  • Анализ рынка, коммуникаций конкурентов, отрасли, трендов
  • Качественные и количественные исследования
  • Ценностное предложение
3 модуль: Процесс брендинга
  • Создание и тестирование гипотез
  • Принципы создания сильного бренда
  • Пирамида и элементы бренда
  • Фреймворки и модели бренда
  • Архетипы бренда
  • Внутренний брендинг
4 модуль: Коммуникация, креатив, айдентика
  • Ценность бренда через визуальное и текстовое выражение
  • Инструменты для создания идентичности бренда
  • Разработка коммуникационной платформы
  • Разработка креативной платформы
  • Использование AI в создании элементов бренда
  • Креатив для рекламы
  • Айдентика, фирменный стиль и брендбуки
5 модуль: Управление брендом и продвижение
  • Аудит бренда и цели продвижения
  • Построение знания о бренде
  • Создание маркетинговых и коммуникационных планов
  • Организация мероприятий и акций для укрепления бренда
6 модуль: Развитие бренда
  • План развития бренда
  • Показатели здоровья бренда
  • Работа с продуктом, портфелем
  • Ценообразование
  • Формирование и детализация стратегии развития
  • Трейд-маркетинг и каналы продаж
  • P&L, бюджет и контроль бюджета
  • Разбор планов по развитию бренда
7 модуль: Работа с агентствами
  • Особенности работы с агентствами
Подробное расписание

Что вас ожидает на программе
  • асинхронные материалы для изучения перед занятиями;
  • командная работа в мини-группах над тремя проектами;
  • индивидуальная итоговая работа по своему или выбранному бренду;
  • сообщество единомышленников и среда, помогающая росту и развитию.
Чему научитесь
  • создавать бренд с нуля, используя системный подход;
  • разрабатывать план развития бренда;
  • применять современные технологии и инструменты брендинга на практике.
Формат обучения
Blended (онлайн и офлайн), обычно по вторникам, четвергам, субботам.
Преподаватели

Преподаватели

Как поступить
01

Порядок поступления

Для поступления нужно:

→ подать заявку на сайте;
→ заполнить входную анкету;
→ получить ответ;
→ заключить договор.

По всем вопросам пишите менеджеру приемной комиссии Эльзе
elakirbaya@u.university
02

Необходимый уровень абитуриентов

Для успешного прохождения программы абитуриентам необходимо:

— обладать базовыми знаниями о маркетинге и брендинге;
— иметь опыт в менеджменте, маркетинге или дизайне.

На занятиях вам понадобится ноутбук.
Стоимость и условия оплаты

Стоимость и условия оплаты

230 000 руб.*
*Включая НДС

Возможна оплата одним или двумя равными платежами.

Скидка 5% — при оплате до 20 декабря 2024 г.

Подробности можно узнать, написав или позвонив нам:

elakirbaya@u.university
+ 7 (495) 640-30-49
Вопросы и ответы
Мы используем файлы cookie, разработанные нашими специалистами и третьими лицами для анализа событий на нашем веб‑сайте, что позволяет нам улучшать взаимодействие с пользователями и обслуживание. Продолжая просмотр страниц нашего сайта, вы принимаете условия его использования. Более подробные сведения смотрите в нашей Политике конфиденциальности.

×