О программе
Креативные индустрии динамично развиваются — и вместе с этим возрастает спрос на специалистов, способных выстраивать эффективные бизнес-процессы и обеспечивать монетизацию творческих продуктов.
Программа направлена на формирование компетенций в области продюсирования и предпринимательства.
Цель программы — подготовка специалистов, способных эффективно создавать, продвигать и монетизировать проекты и стартапы в области креативных индустрий.
Задачи программы:
• познакомить с основными аспектами продюсирования в креативных отраслях;
• научить разрабатывать и реализовывать бизнес-планы и стратегии для творческих проектов;
• дать понимание правовых и финансовых аспектов предпринимательства в сфере культуры;
• развить навыки управления проектами и командой;
• обучить методам поиска финансирования и инвестиций для креативных индустрий;
• сформировать компетенции в области маркетинга и продвижения творческих продуктов;
• предоставить знания о современных тенденциях и инновациях в креативной экономике.
Кем можно работать?
• специалистом по медиапланированию;
• креативным продюсером;
• арт-директором;
• специалистом по работе с инвесторами;
• предпринимателем;
• специалистом по работе с венчурами;
• специалистом по дизайн-мышлению;
• руководителем маркетинг- или брендинг-агентства;
• фандрайзером в креативных индустриях;
• руководителем МСП (малого или среднего предприятия).
Информация об образовательной программе носит ознакомительный характер и не является офертой.
Условия, порядок и сроки приёма на обучение, перечень и расписание вступительных испытаний, стоимость обучения и иные условия образовательной программы размещаются перед началом приемной кампании на официальном сайте https://u.university/ не позднее марта 2023 года.
Образовательная программа реализуется АНО ВО «Универсальный университет» (регистрационный номер лицензии № 3113 от 22 ноября 2022 года).
Программа направлена на формирование компетенций в области продюсирования и предпринимательства.
Цель программы — подготовка специалистов, способных эффективно создавать, продвигать и монетизировать проекты и стартапы в области креативных индустрий.
Задачи программы:
• познакомить с основными аспектами продюсирования в креативных отраслях;
• научить разрабатывать и реализовывать бизнес-планы и стратегии для творческих проектов;
• дать понимание правовых и финансовых аспектов предпринимательства в сфере культуры;
• развить навыки управления проектами и командой;
• обучить методам поиска финансирования и инвестиций для креативных индустрий;
• сформировать компетенции в области маркетинга и продвижения творческих продуктов;
• предоставить знания о современных тенденциях и инновациях в креативной экономике.
Кем можно работать?
• специалистом по медиапланированию;
• креативным продюсером;
• арт-директором;
• специалистом по работе с инвесторами;
• предпринимателем;
• специалистом по работе с венчурами;
• специалистом по дизайн-мышлению;
• руководителем маркетинг- или брендинг-агентства;
• фандрайзером в креативных индустриях;
• руководителем МСП (малого или среднего предприятия).
Информация об образовательной программе носит ознакомительный характер и не является офертой.
Условия, порядок и сроки приёма на обучение, перечень и расписание вступительных испытаний, стоимость обучения и иные условия образовательной программы размещаются перед началом приемной кампании на официальном сайте https://u.university/ не позднее марта 2023 года.
Образовательная программа реализуется АНО ВО «Универсальный университет» (регистрационный номер лицензии № 3113 от 22 ноября 2022 года).
Уникальность программы:
Структура программы
Профессиональные модули
- Экономическая среда бизнеса
- Менеджмент инноваций и риск-менеджмент
- Авторское, индивидуальное и предпринимательское право
- Лидерство и теория организации
- Бизнес- и медиа- планирование
- Фандрайзинг и бюджетирование проектов
- Планирование, разработка и анализ рекламных кампаний
- Коммерческие основы продюсирования проектов
- Инвестиции
Стоимость и условия оплаты
Стоимость и условия оплаты
Уточняется
Вопросы и ответы