Байер производит отбор потенциальных поставщиков в соответствии с концепцией магазина, характером аудитории покупателей и тенденциями ювелирного/бижутерного рынка, заключает договоры комиссии или выкупа, поддерживает коммуникацию с поставщиками, посещает актуальные выставки и другие события ювелирной отрасли с целью выявления новых тенденций.
Навыки
Думать: Теоретические
навыки
- Анализ рынка и внешней среды
- Современная ювелирная индустрия, мировые ювелирные тенденции, основные ювелирные бренды
- Маркетинговый план
- Экономические показатели (продажи, с/с, рентабельность, доля рынка, дистрибуция и пр.)
- Методы управления ассортиментом
- Процесс и последовательность работы над ювелирными изделиями
- Свойства материалов (в том числе нетрадиционных), драгоценных и полудрагоценных камней, металлов, сплавов и методов их обработки
- Отличия промышленного и индивидуального ювелирного производства
- Структура ювелирного рынка, ювелирной компании
- Потребительская психология
Делать: Профессиональные
навыки
- Качественные, количественные и комплексные исследования
- Выбор продукции, брендов и закупка товаров
- Продуктовый маркетинг
- Ценообразование, бюджетирование
- Работа с поставщиками
- Работа с PR-службами ювелирных домов
- Управление ассортиментом
Действовать: Личностные
качества
- Клиентоориентированность, работа с заказчиком
- Профессиональная коммуникация
- Тайм-менеджмент, рациональная организация рабочего процесса
- Независимая работа
- Работа в команде
- Многозадачность, умение вести несколько проектов параллельно
- Внимание к деталям
- Ответственность за результат
- Саморазвитие, повышение своего профессионального уровня