Бренд-менеджер формирует стратегию развития ювелирного бренда, определяет видение предстоящих ювелирных коллекций, организует разработку дизайнерской группой новых коллекций и изделий, утверждает ассортиментный план на коллекции вместе с дизайнерами с целью создания ювелирных украшений, отвечающих современным тенденциям и потенциально коммерчески успешных. Также отвечает за продвижение, ценообразование, организацию и контроль продаж.
Навыки
Думать: Теоретические
навыки
- Современная ювелирная индустрия, мировые ювелирные тенденции, основные ювелирные бренды
- Анализ рынка и внешней среды
- Бренд стратегия
- Маркетинговые и продуктовые KPI
- Экономические показатели (продажи, с/с, рентабельность, доля рынка, дистрибуция и пр.)
- Основы трейд-маркетинга (цепочка «Производитель — Потребитель»)
- Потребительская психология
- Онлайн и оффлайн каналы продаж ювелирных изделий
- Особенности визуальной подачи ювелирного бренда (от логотипа до упаковки изделий)
Делать: Профессиональные
навыки
- Финансовое моделирование
- Качественные, количественные и комплексные исследования
- Продуктовый маркетинг
- Маркетинговые и рекламные активности
- Медиапланирование
- Текстовой и визуальный маркетинговый контент
- Продвижение бренда: ATL, BTL, Digital, PR
- Ценообразование, бюджетирование
Действовать: Личностные
качества
- Клиентоориентированность, работа с заказчиком, переговоры, презентации
- Профессиональная коммуникация
- Тайм-менеджмент, рациональная организация рабочего процесса
- Многозадачность, умение вести несколько проектов параллельно
- Личная ответственность за результат
- Выработка и принятие управленческих решений
- Лидерство: постановка задач, делегирование, контроль исполнения
- Создание команды, мотивация и развитие сотрудников
- Нетворкинг, наличие широких контактов в индустрии
- Саморазвитие, повышение своего профессионального уровня