Обеспечивает разработку и реализацию краткосрочной, среднесрочной и долгосрочной маркетинговой стратегии компании, планов маркетинговых мероприятий; организует работу по управлению маркетингом как целостной системой в частях продвижения бренда; проводит всесторонний анализ рынка, позиций компании, действий и активности конкурентов, исследования целевой аудитории, анализ коммерческой деятельности компании, эффективности маркетинговых мероприятий и т.д.; организует проведение рекламных кампаний, с целью повышения уровня продаж и уровня известности компании; разрабатывает креативную концепцию продвижения компании, проводит медиа-планирование; определяет оптимальные каналы коммуникаций с потенциальными потребителями, разрабатывает и контролирует бюджет маркетинга и рекламы, взаимодействует с внешними компаниями, агентствами и СМИ по вопросам разработки дизайна, PR, рекламных кампаний и т.п.
Навыки
Думать: Теоретические
навыки
- Анализ рынка и внешней среды
- Маркетинговая стратегия
- Стратегический анализ, планирование, прогнозирование
- Маркетинговые и продуктовые KPI
- Экономические показатели (продажи, с/с, рентабельность, доля рынка, дистрибуция и пр.)
- Экономика предприятия, управление организацией
- Позиционирование (B2B, B2C)
- Методы и процедуры статистических исследований
- Потребительская психология
Делать: Профессиональные
навыки
- Финансовое моделирование
- Качественные, количественные и комплексные исследования
- Маркетинговые и рекламные активности
- Креативные коммуникации (SEM, SEO, аффилиаты, рассылки и т.д.)
- Продвижение бренда
- Медиапланирование
- Ценообразование, бюджетирование
- Продуктовый маркетинг
- Управление проектами
Действовать: Личностные
качества
- Тактические, стратегические, управленческие решения
- Работа со стратегическими партнёрами, переговоры на высшем уровне
- Профессиональная коммуникация
- Тайм-менеджмент, рациональная организация рабочего процесса
- Многозадачность, умение вести несколько проектов параллельно
- Личная ответственность за результат
- Лидерство: постановка задач, делегирование, контроль исполнения
- Создание команды, мотивация и развитие сотрудников
- Нетворкинг, наличие широких контактов в индустрии
- Саморазвитие, повышение своего профессионального уровня