Директор по стратегическому маркетингу управляет всей маркетинговой, рекламной и PR-активностью компании, разрабатывает единую (унифицированную) стратегию проведения маркетинговых, рекламных и PR активностей по всем продуктовым направлениям компании; разрабатывает и контролирует эффективность использования маркетингового бюджета и финансовых вложений в продвижение; проводит поиск альтернативных способов проведения эффективных рекламных и маркетинговых кампаний; осуществляет анализ эффективности маркетинговых программ.
Навыки
Думать: Теоретические
навыки
- Анализ рынка и внешней среды
- Маркетинговая стратегия
- Стратегический анализ, планирование, прогнозирование
- Маркетинговые и продуктовые KPI
- Экономические показатели (продажи, с/с, рентабельность, доля рынка, дистрибуция и пр.)
- Экономика предприятия, управление организацией
- Позиционирование (B2B, B2C)
- Потребительская психология
- Методы и процедуры статистических исследований
Делать: Профессиональные
навыки
- Финансовое моделирование
- Качественные, количественные и комплексные исследования
- Маркетинговые и рекламные активности
- Ценообразование, бюджетирование
- Продуктовый маркетинг
- Продвижение бренда: ATL, BTL, Digital, PR
- Креативные коммуникации (SEM, SEO, аффилиаты, рассылки и т.д.)
- Оnline и offline каналы сбыта
Действовать: Личностные
качества
- Тактические, стратегические, управленческие решения
- Работа со стратегическими партнёрами, переговоры на высшем уровне
- Профессиональная коммуникация
- Тайм-менеджмент, рациональная организация рабочего процесса
- Многозадачность, умение вести несколько проектов параллельно
- Личная ответственность за результат
- Лидерство: постановка задач, делегирование, контроль исполнения
- Создание команды, мотивация и развитие сотрудников
- Нетворкинг, наличие широких контактов в индустрии
- Саморазвитие, повышение своего профессионального уровня